Дизайн

Дизайн презентационных материалов - это внешний вид вашей компании. Человек считывает визуал и решает “нравится - не нравится” за доли секунды. Уже потом включается логика, но именно первые мгновения определяют результат встречи с продуктом. И поскольку есть только один шанс произвести первое впечатление, к вопросам дизайна выгоднее сразу отнестись серьезно. Какой он, основательный подход к разработке дизайна, рассказывают профи из PR-агентства “Игра слов” (Москва).

Разработка презентационных материалов, как и любой другой этап продвижения, начинается с маркетингового исследования. Нужно понимать аудиторию и особенности бизнеса, чтобы визуал “зашел” потенциальному клиенту и выделил продукт среди других. Недостаточно сделать красиво. Важно, чтобы картинка, название, общий посыл притягивали, говорили об уникальности и продавали.

дизайн презентационных материалов

Все это учитывается при создании фирменного стиля, логотипа, гайдлайна и в нейминге от “Игры слов”. Более того, ребята предлагают создать не один вариант визуала, а сразу несколько - на ваш выбор и под любой бюджет. Каждый из вариантов будет работать, но ведь важно, чтобы и заказчику было “по душе”. 

разработка презентационных материалов

Итак, в “Игре слов” вы можете заказать: нейминг (несколько вариантов имени бренда), логотип, визитку, бланк, упаковку и т.д. Однако есть более удобный вариант: можно сразу продумать весь фирменный стиль и заказать гайдлайн, то есть подробное руководство для оформления всей продукции вашей компании. Гайдлайн расскажет, из каких элементов состоит логотип и другие элементы стиля, как они могут выглядеть, а как - никогда не должны. Это способ всегда оставаться внутри фирменного стиля, что всегда выглядит как “качественно-надежно-дорого”. 

А если вам предстоит выступление, где нужно презентовать продукт или идею, обязательно подумайте о правильной упаковке вашего спича, продумайте план разговора с аудиторией, чтобы не забыть ничего важного. 

С этим тоже поможет агентство “Игра слов”: ребята предложат шаблон презентации, а копирайтеры продумают четкий, легкий и структурированный текст для нее. Особенно хорошо, если к этому моменту уже будет продуман ваш фирменный стиль - тогда презентация будет работать еще и как визитка, лицо бренда. Ваше выступление запомнится, продукт начнут узнавать. Появится доверие - продажи пойдут в гору.

дизайн

Более подробную информацию узнавайте у наших специалистов по телефону +7 906 736 59 68.

 

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
8-931-009-14-29 - для звонков
+7 908 133 97 37 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок