Эффективный PR

Пакет «Эффективный PR» - это инструмент, который направлен на закрытие двух потребностей клиента: формирование экспертного имиджа и сбор заявок на услугу.

В услугу входит:

  • публикация двух статей (включает копирайтинг статей и работу PR-менеджера;
  • подготовка технических заданий для трех видеороликов;
  • работа таргетолога и маркетолога.

Что это дает?

  • Знакомство целевой аудитории с вами.
  • Формирование вашего экспертного имиджа.
  • Повышение узнаваемости вашего имени среди потенциальных потребителей.
  • Формирование потребности в ваших услугах или продукте у аудитории.
  • Работу «на перспективу»: даже если в данный момент определенному сегменту целевой аудитории не требуется ваша услуга или продукт, они запомнят вас как профессионала, а при появлении необходимости обратятся к вам, станут частью «органического трафика».

Исходя из нашей практики: 

  • Лиды приходят к вам уже теплые и заинтересованные, потому что знакомы с вами заочно, их интересует именно ваш продукт. Вам остается только направить коммерческое предложение.
  • Лиды, приходящие к вам, обходятся значительно дешевле в сравнении с контекстной или таргетированной рекламой на холодную аудиторию.
  • Лиды находятся среди тех, у кого потребность в продукте или услуге уже сформировалась.

Посмотреть наглядный пример кейса эффективного пиара

Как связка PR и таргетированной рекламы сократила стоимость заявки в 2,5 раза

С 2017 года мы с командой “Игры слов” создаем качественный контент и публикуем его в топовых федеральных СМИ. За счет этого у клиентов растут охваты, узнаваемость со стороны целевой аудитории и инвесторов. Это классно. Но иногда у нас возникал вопрос: как бы сделать PR измеримым, эффективно влияющим на продажи и подающим контент прямо на стол клиенту? 

Мы пробовали разные форматы измерения PR-эффективности, пока не пришли к формату таргетированной рекламы и контентной воронки. Мы не использовали ее в классическом понимании: когда контент публикуют на сайтах и в блогах, а потом продвигают. Мы делали публикации в авторитетных источниках - в СМИ. 

Такая связка качественных публикаций и таргетированной рекламы превзошла наши ожидания. Стоимость лида снизилась с 970 до 170 рублей. Подробности ниже.

На старте мы запускали классическую баннерную рекламу на холодную аудиторию Facebook и Instagram. В рекламе использовали статичный макет с призывом перейти на сайт и получить бесплатную консультацию по PR. Лид обходился в 973 рубля.

Далее мы поменяли стратегию: подготовили 2 полезных статьи-кейса для VC.ru о PR, которые стали прогревом перед финальным инструментом - видео-креативом.

Двигались мы по шагам:

Этап 0

Сформировали целевую аудиторию по интересам, видам занятости и должностям, возрасту и платежеспособности.

Кроме базы клиентов закупили контакты с hh.ru. Оставили фокус на руководителях больших и средних компаний (ceo, vp), управленцах по маркетингу в IT, FMCG, HORECA + CMO, а также PR-руководителях крупных компаний. Максимально конкретизировали сегмент потребителя, определили ключевые потребности. Это позволило составить детальный аватар и подготовить эффективные тексты статей в СМИ.

Запуск: этапы и сроки

  • Этап 1. Стартовали с того, что написали 2 статьи. Статья 1 рассказывала о том, какую проблему рынка решает агентство. Статья 2 рассказывала о кейсе клиента с цифрами. 
  • Этап 2. Начали с рекламной кампании - трафика на VC.ru, который привел клиента на сайт – статья 1 (срок 5 дней).
  • Этап 2. Далее запустили рекламную кампанию в Facebook на вторую статью VC.ru, которая увеличила число вовлеченных - статья 2 (срок 5 дней).          
  • Этап 3. Запустили рекламную кампанию в Instagram с использованием видео-креатива, который лаконично демонстрировал выгоды (промо - 2,5 недели).

Материалы, которые были использованы в воронке

Статья 1

Статья 2

Видео-креатив в социальных сетях



Что в результате?

Первое, что мы отметили: готовность клиентов к покупке ощутимо повысилась. Прицельно составленные статьи, которые знакомили  с продуктом, но не продавали его напрямую, обеспечили прогрев, внимание, доверие, сформировали интерес и мотивацию. Пока клиент читал статьи, мы помогали ему сформулировать запрос. В итоге коммерческое предложение направлялось 3 лидам из 5, что вдвое превысило результативность первой рекламной кампании “в холодную”.

Стоимость лида в среднем снизилась до 357 рублей. Затем в суточном разрезе – до 170 рублей. Для сравнения, когда мы использовали рекламный креатив на холодную аудиторию, не знакомую со статьями, вышли на 13 лидов по цене 973 рублей.

В цифрах:


Видео-креатив оказался в 2,5 раза результативнее и кратно выгоднее статичного фото (CPL – 384 руб./1018 руб.).

Актуальная статья достигала аудитории одновременно с коммерческим предложением и обоснованием ценности услуги. CTR – качество рекламного блока на оффер – повысилось в 2 раза. В то же время стоимость лида снизилась в 3 раза.

Аудитория еще не "выгорела", а, значит, мы продолжаем рекламную кампанию с нарастающей эффективностью. Более того - каждый день фиксируем снижение стоимости лида. 

РК на лиды

Бюджет

Клики

CPC

СTR

Охват (чел)

Даты

CPL

Лиды

На холодную аудиторию

р.12 655

167

р.76

2,80%

5959

16 ноября - 4 декабря

р.973

13

На аудиторию, которая взаимодействовала с контентом

р.8 937

293

р.31

3,30%

8872

16 ноября - 4 декабря

р.357

25

Метод контентной воронки, который мы использовали на своем примере в «Игра слов», показал мультиэффективность: прогревающие статьи в авторитетных СМИ повышали уровень доверия, а таргет направлял их на целевую аудиторию, сокращая стоимость заявки. Проверили на себе - работает. Теперь “Эффективный PR” - новая позиция в нашей линейке услуг. 

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
8-931-009-14-29 - для звонков
+7 923 792-09-24 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок