Если о вас есть статья в Википедии, это говорит о многом: как минимум, у вас есть имя и достижения, вам можно доверять. А это значит, что вы - бренд. Онлайн-энциклопедия создает ощущение большого и серьезного издания. И не зря: чтобы опубликовать там статью, нужно пройти строгую модерацию. При этом сама статья должна быть верно структурирована, правильно нагружена смыслами и не должна нести в себе и тени рекламы. Таких строгих правил публикации нет ни в одном другом издании.
Тем не менее, Википедия - один из самых посещаемых ресурсов рунета, и даже простое упоминание в ней дает вам неоспоримое преимущество перед конкурентами.
Статья для Википедии создается максимально осторожно: выдается самая полная, но нейтральная информация. В материал можно добавить активную ссылку на ресурс компании.
После того как статья создана, она должна быть отформатирована по правилам Википедии, соответствовать строгим требованиям портала и содержать вики-разметку.
В нашем PR-агентстве мы рады предложить вам услугу по написанию и размещению статьи о вашей компании или о вас лично на страницах интернет-энциклопедии. От вас потребуется лишь полная информация, которая ляжет в основу статьи.