Марина Головина, директор по маркетингу retailCRM
В агентстве четко выстроена работа в плане коммуникаций с клиентом. Сотрудники всегда на связи, оперативно отвечают на вопросы. Грамотно организовано еженедельное планирование и отчеты по проделанным работам.
Благодаря усилиям агентства вышло несколько публикаций в топовых СМИ - замечаем, как брендовый трафик постепенно растет.
retailcrm.ru
Роман Кумар Виас, основатель CEO Qmarketing
Катю и ее команду знаю уже 4 года. Есть результаты: рост моего агентства и аудитории. Например, в FB у меня 12 тысяч подписчиков, которые пришли после статей и выступлений.
Нравится, что команда понимает мою загруженность и выстраивает удобный формат работы.
Сейчас двигаемся на запад. Если все пойдет удачно, то будем сотрудничать еще 2 года как минимум.
qmrktng.com
Александр Петров, директор по маркетингу BlueSleep
С PR-командой "Игра Слов" работаем с 2018 года. Мы не просто делаем PR, а пытаемся считать от него результат в деньгах и смотреть окупаемость. Все должно способствовать заработку, а не прожиганию денег. Прямой ДРР нашей работы около 35%, а это означает, что каждый рубль, вложенный в pr, приносит от 2-2,5 рублей выручки.
С помощью статей мы постоянно рассказываем о себе и нашем продукте в топовых СМИ, привлекаем трафик на сайт и таким образом увеличиваем продажи. Прогресс очевиден. Планируем продолжать сотрудничество и дальше.
bluesleep.ru
Александр Казаков, основатель школы музыки Guitardo
Знаю Катю с 2018 года. Начали наше сотрудничество с того, что сделали материал о Guitardo для “Ведомостей”. После этой публикации меня пригласили на встречу с министром просвещения РФ, где мы обсуждали государственные проекты в области культуры и образования.
Также выпустили несколько статей в глянцевых СМИ о пользе музыкального образования для взрослых. В планах новые проекты и задачи, которые хотелось бы также решать вместе с Екатериной и ее командой.
guitardo.ru
Аделия Хмелевская, сооснователь проекта о дизайне и интерьере, Inmyroom
Работаем с Катей больше года. Для нас важно, чтобы проект был узнаваем в деловых кругах, поэтому для продвижения мы выбрали ключевые бизнес-СМИ.
Понравилось, что команда быстро реагирует на все вопросы. Результат есть, продолжаем сотрудничество. Рекомендую Катю и ее команду своим знакомым-предпринимателям.
inmyroom.ru
Елена, менеджер по рекламе "ВкусВилл"
Начали сотрудничать с Екатериной и ее командой в феврале 2020 года. Нашей целью было информирование об открытии новых магазинов в регионах. Девочки из агентства участвовали в поддержке этого проекта и работали с региональными блогерами.
Понравилось, что команда оперативно отвечала на все вопросы, быстро поняла и подключилась к работе, была всегда на связи и всегда учитывала все комментарии... Планируем продолжить сотрудничество и дальше, ведь оно способствует развитию нашего бизнеса.
vkusvill.ru
Елена Мельник, руководитель сервиса Brand Hub
О PR задумались в декабре 2019 года. Выбирали между несколькими агентствами. Остановились на «Игре слов». Вместе выпустили уже больше 10 статей. В нашем сотрудничестве нравится, что есть четкие KPI и прозрачность всех процессов. Ведется постоянная отчетность и подведение промежуточных итогов.
brand-hub.ru
Юлия Юрченко, директор по развитию, сервис онлайн-помощников Want
Для нашей компании PR важен прежде всего для формирования и продвижения бренда. С PR-командой работаем с весны 2019 года. И за это время я вижу результат в виде роста узнаваемости и влияния на продажи. Планируем продолжать сотрудничество и дальше :)
want.ru
Иван Сорокин, основатель сети частных детских садов CEO Smilе Fish
С Катей и PR-агентством «Игра слов» сотрудничаем больше года. Все началось со статьи о моем проекте для РБК, после выхода которой меня пригласили на заседание по вопросам дошкольного образования в Министерство образования РФ.
Позже было написано еще несколько статей для глянца. И тоже успешно.
Сейчас плотно работаем над моей книгой «Поколение». Надеюсь, результат оправдает ожидания.
Рекомендую Екатерину и ее команду своим товарищам-предпринимателям.
smilefish.ru