Коммуникационная стратегия - это основной вектор продвижения, который должен привести к повышению лояльности аудитории, популярности бренда, продажам и т.д.
Стратегия основана на результатах большой аналитической работы и в нашем агентстве подразумевает не только планы на развитие, но и внедрение этих планов в жизнь, и оценку их эффективности.
Немного о том, что такое разработка коммуникационной стратегии в PR-агентстве “Игра слов”.
Разработка коммуникационной стратегии бренда начинается с погружения в бизнес и особенности позиционирования компании. Мы выясняем ее миссию и проводим анализ целевой аудитории.
Затем формулируется основной месседж, посыл компании, который основан на понимании сути бизнеса, его задач и ценностей. В результате этих действий становится ясно, что именно мы предлагаем аудитории и как выглядит каждый ее сегмент: какие проблемы и сомнения у этих людей, что их радует и за что они готовы платить.
Когда становится ясно, что и кому мы предлагаем, пора ставить задачи для PR-продвижения. Это именно то, к чему должна привести разработка и реализация коммуникационной стратегии.
Тут нужно понимать: медиапространство, скорее всего, заполнено конкурентами, которые уже продвигаются там. И наша цель - отстроиться от них, сделать лучше, сделать иначе. Именно поэтому после постановки задач мы переходим к анализу конкурентов в медиасфере.
Когда ответы получены, конкуренты и пути их обхода обозначены, мы прорабатываем коммуникационные каналы, по которым будем продвигать наш продукт или бренд. Важно, что для каждого сегмента целевой аудитории необходим свой коммуникационный канал. Условно: не стоит слишком рассчитывать на Tik Tok, если мы должны заявить о себе среди женщин 50+.
После того как каналы выбраны, разрабатывается план запуска PR-активностей, которые должны сделать стратегию успешной.
Ну и последний, заключительный этап - это внедрение в жизнь коммуникационной стратегии и оценка ее эффективности с помощью kpi и метрик.
В нашем агентстве мы предлагаем разработку коммуникационной стратегии “под ключ”: от аналитической работы до реализации стратегии и мониторинга ее эффективности.