Выступление на конференциях

Выступление на конференции - волнительный момент и вместе с тем хороший шанс на новые знакомства и новых клиентов. Нужно лишь хорошо выступить, зажечь аудиторию, показать товар лицом и доказать свою экспертность. Всего-то.

Можно подготовиться самостоятельно, но, если конференция действительно важная, лучше доверить процесс подготовки профессионалам. В пиар агентстве “Игра слов” специалисты по тексту подготовят вашу речь, а дизайнеры сделают презентацию. Будет нескучно, лаконично, точно в цель.

А вот несколько принципов, которых придерживаются в “Игре слов” и которые полезно знать каждому, кто планирует выступать перед людьми.

  • Структура спича и тайминг. В первую очередь нужно быть гуманными и думать о слушателях. Чего они хотят? Максимальной пользы за минимальное время и интересной речи, от которой не спится.

    Продумайте четкий план выступления и в самом начале речи обозначьте тезисы и время, в которое планируете уложиться. Пусть слушатели приготовятся к тому, что это будет недолго, полезно и весело. Тайминг особенно важен, если ваше выступление не первое и люди уже устали. Держать внимание поможет и простая речь, ближе к разговорной.

  • Ясной и четкой должна быть и презентация. В оформлении используйте ваши фирменные цвета. Закажите подготовку визуала дизайнерам из "Игры слов" - они сделают презентацию по готовому гайдлайну или предложат свой. Помните, что на выступлении презентация - это лицо бренда. Она должна быть четкой, структурированной и легко восприниматься с первого взгляда. Не стоит перегружать ее текстом, ставить много графических блоков подряд и вообще заставлять людей щуриться и потряхивать головой.

  • Пропишите текст или закажите его подготовку копирайтерам, которые разбираются в теме. Да, что касается темы. Подберите ту, в которой разбираетесь больше, чем хорошо. Вы должны знать все по теме и ещё немного около. Это нужно, чтобы уверенно себя чувствовать и свободно отвечать на вопросы, вести дискуссию. По ходу выступления можно импровизировать. Такой прием очень живо смотрится и хорошо воспринимается аудиторией.

  • Больше пользы, меньше эгоизма. Когда в руки попал микрофон и появилась уникальная возможность заявить о себе, хочется как можно больше выдать про продукт, компанию и их достоинства. Держите себя в руках: продавать свою экспертность нужно, аккуратно завернув в пользу. Не говорите о том, как здорово вы справились с проблемой. Дайте лайфхак о том, как действовать в подобной ситуации и только в качестве примера приведете свою историю. Так нужно поступить с любым достоинством вашего продукта: говорите о нем через пользу для аудитории. Если сложно осознать этот пункт, можно обратиться в агентство. Там “упакуют” ваши мысли в гармоничный спич.

  • Добавить юмора и интерактива. Это снова к вопросу о гуманности. Людям, которые слушают доклад за докладом, хочется активности или хотя бы эмоций. Вы можете дать это аудитории, включив шуточки в тему и интерактив. Правда, будьте осторожны и с тем, и с другим. Каждый из этих элементов должен органично вписаться в общий разговор. Можно, опять же, посоветоваться с коллегами или попросить помощи у профи.

Выступайте! Успешное подготовленное выступление - это не только польза, а еще и удовольствие, и гордость за себя.

Обращайтесь в PR агентство «Игра слов»! Более подробную информацию узнавайте у наших специалистов по телефону +7 931 009 14 29.

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
8-931-009-14-29 - для звонков
+7 908 133 97 37 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок