Вывод на рынок инновационных продуктов

Новая масштабная идея или грандиозный продукт с высоким ценником. Потребитель еще ничего о нем не знает и не нуждается в нем, но, узнав, точно полюбит. Как выйти на рынок с таким продуктом и привлечь к нему внимание потенциальных клиентов и будущих партнеров? В PR агентстве “Игра слов” знают ответ.

  • Проанализировать нишу и конкурентов Первое, что нужно сделать перед началом продвижения на рынок нового продукта - погрузиться в нишу. Есть ли уже конкуренты и, если есть, то на чем они специализируются и как можно отстроиться, то есть отделиться от них, за счет чего можно выделиться. На все эти вопросы нужно найти ответы сразу после того, как стало ясно, какой продукт будет выпущен на рынок. Это большая часть маркетингового исследования, которое делают в PR-агентстве. Анализом рынка пренебрегать нельзя, именно на нем, как на фундаменте, будет построена вся стратегия развития.

  • Изучить целевую аудиторию. Вторая часть исследования заключается в проработке целевой аудитории. Для этого всех потребителей продукта нужно разбить на сегменты и в подробностях прописать потребности, страхи и радости каждого сегмента аудитории. Чем более правдивые окажутся портреты вашей аудитории, тем проще понять, как подстроить под нее продукт и быть принятыми. Даже фирменный стиль и дизайн упаковки должны подходить аудитории, а не вашему мнению “так будет красиво”.

  • Создать стратегию. Дальше на основе первых двух этапов нужно создать стратегию продвижения нового продукта на рынок. По сути, продвижение на рынок - это внедрение мысли о продукте в сознание людей. Для начала они должны узнать о существовании продукта, понять, в чем его особенность, а уже потом их можно прогревать, вызывая желание приобрести данный продукт или воспользоваться услугой.

  • Стартовать на полных оборотах. Когда стратегия готова, можно стартовать: в соцсетях, в СМИ, на профильных конференциях и т.д. Нужно заявить о себе везде, где целевая аудитория может услышать ваш голос и правильно отреагировать.

Процесс выпуска на рынок нового продукта не так прост, как может казаться. Билборд вдоль дороги здесь не работает, важен разговор с аудиторией и правильная атмосфера. За созданием рабочей стратегии обращайтесь в “Игру слов”.

Более подробную информацию узнавайте у наших специалистов по телефону 8-931-009-14-29.

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
+7 (916) 292-78-07 - для звонков
+7 (916) 292-78-07 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок