5 поводов обратиться в PR агентство

Кому и зачем нужен PR? Поговорим о том, какие проблемы бизнеса может решить пиар агентство и почему профессиональное PR продвижение в Москве может вывести бизнес на новый уровень

Чтобы узнавали и доверяли

Если вы планируете рост бизнеса, хотите глобально увеличить рынок и выйти на новый уровень, вам нужно имя. Имя, которое ассоциируется с качеством, надежностью, решением проблем и т.д. Да, для этого недостаточно предлагать хороший продукт в течение 10 лет. Тут нужно хорошенько поработать над формированием и продвижением личного бренда - чтобы узнавали и доверяли. Стратегия продвижения личного бренда базируется на маркетинговом анализе и погружении в бизнес. Это именно то, ради чего стоит обратиться в PR агентство “Игра слов”. 

Вывести на рынок новый продукт

Когда ваша миссия - вывести на рынок новый сложный продукт, о нем нужно говорить. И лучше, чтобы о нем говорили не только в соцсетях, но и в топовых средствах массовой информации. Пусть о нем расскажут эксперты и лидеры мнений: подробно, понятно, чтобы не осталось вопросов, а было только решение - купить. Коллаборации с блогерами и публикации в СМИ - это еще один повод заказать PR продвижение в Москве. Кстати, “Игра слов” работает с топовыми СМИ, что гарантирует большой охват аудитории и весомый плюс к репутации.

“Починить” репутацию

У гигантов бизнеса и монополистов, которых знают все, тоже бывают проблемы. Им не нужно продвигать личный бренд, но порой им нужно его защищать. Хейтеры, некрасивые истории - случается всякое. В такой ситуации нужны профессионалы, которые возьмут на себя работу с негативом и “починят” репутацию. Как правило, с этими проблемами тоже обращаются в хорошее PR агентство.

Упаковать бизнес

Нет смысла формировать личный бренд, если он еще “не одет”. Фирменный стиль, дизайн упаковки, визуал в соцсетях - все это не имя, но лицо вашего бренда. Сегодня клиент принимает решение глазами, нельзя упускать этот момент. За хорошим дизайном, фирменным стилем и гайдлайном обращаются в пиар агентство. И, как показывает практика, чем раньше в это вкладываются деньги, тем быстрее они окупаются.

Нужны отдельные услуги профессионалов: тексты, дизайн или продвижение в соцсетях

Когда не нужна комплексная помощь, но нужны тексты, дизайн или работа по продвижению в соцсетях, обратиться в агентство, а не к фрилансеру - отличный выход. Почему? Потому что в агентстве работает команда. Это значит, что если один человек не справляется по каким-то причинам, работу подхватывают другие и эта проблема вообще не касается заказчика. Агентство - это гарант того, что исполнитель не пропадет, задача будет выполнена в срок и именно так, как нужно вам . И да, в “Игру слов” не берут работать тех, в чьем профессионализме не уверены, поэтому дизайнер, копирайтер и smm-специалист здесь работают до результата, а не до вечера.


Читайте также:

Чем отличается реклама от PR
5 поводов обратиться в PR агентство
Личный бренд: модная блажь или необходимость
Как выбрать пиар агентство?
PR продвижение в Москве: особенности большого города
Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)
Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Как и зачем становиться блогером?
Кому нужна консультация по продвижению?
Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого
Почему рекламные бюджеты уходят в соцсети?
Как Википедия может стать PR-инструментом
Когда таргетированная реклама - деньги на ветер
Как улучшить репутацию в сети?
Нужен ли PR в кризисной ситуации?
Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Должен ли дизайн быть красивым?
“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать
Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1
Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?
Коучинг как бизнес волка-одиночки. С чего начать?
Самозанятые. Кому это надо?
Минусы жизни фрилансера. И плюсы
Советы по продвижению личного бренда в бьюти-сфере
Продвижение через авторские колонки в СМИ: что нужно знать?
О важности PR руководителя компании
Экспертный контент как метод повышения привлекательности бренда
Как измерять PR-эффективность

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
+ 7 (931) 521-12-90 - для звонков
+7 (911) 895-75-15 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок