PR продвижение в Москве: особенности большого города

Если ваш продукт рассчитан на московского потребителя, вы должны быть в курсе, что еще миллионы продуктов рассчитаны на московского потребителя. Это значит, выделиться из толпы, стать уникальным и востребованным здесь сложнее, чем где-либо. 

Чем поможет пиар агентство в Москве, где каждый первый норовит предложить “уникальную идею” и продать “качественный продукт”?

Найти именно вашу аудиторию

Маркетологи из пиар агентства проведут подробный анализ вашей бизнес-ниши, выяснят, как выглядит ваш потенциальный клиент, и даже нарисуют его психологический портрет. Результаты этого исследования останутся с вами навсегда, благодаря чему вы лучше будете понимать свой бизнес.

Понять “боли” аудитории и найти к ней подход

На основе психологического портрета аудитории вы сможете действовать более прицельно и точечно. Станет ясно, чем живет ваша аудитория, что ее волнует, какие сомнения у нее возникают, какие возражения требуется закрывать. На основе этого будет сформирована стратегия продвижения, благодаря которой вы сможете вести невидимый продуктивный диалог с вашими потенциальными клиентами.

Найти работающую, важную для клиента уникальность вашего продукта

Уникальность вашего продукта состоит в том, как именно он решает проблемы потенциального клиента. Если до вас никто в Москве этих проблем не решал, здорово - ваша уникальность в том, что вы их просто решаете. Если же конкурентов много, уникальность может быть в том, как вы это делаете: быстро или в рассрочку, или подбираете индивидуальные варианты бесплатно, или что-то гарантируете. Уникальность предложения - в основе продвижения.

Создать систему инструментов продвижения

Когда подготовка закончена, погружение в бизнес и его анализ завершено, специалисты пиар агентства предложат вам стратегию pr-продвижения или развития вашего бренда в столице. Действовать нужно будет по всем фронтам, используя максимально эффективные для данных целей каналы: СМИ, smm и т.д.

Воплотить стратегию в жизнь и получить результат

Дальше начинается “собственно работа”. Копирайтеры пишут тексты, дизайнеры рисуют макеты, смм-щики работают с соцсетями. Вся работа подчинена определенным задачам и цифрам. Если нужно достичь показателей эффективности к определенному сроку, агентство сделает все, чтобы это случилось. Не ведитесь на поводу у тех, кто говорит “мы не смогли”. Это разговор непрофессионалов. Цели должны быть достигнуты. 


Читайте также:

Чем отличается реклама от PR
5 поводов обратиться в PR агентство
Личный бренд: модная блажь или необходимость
Как выбрать пиар агентство?
PR продвижение в Москве: особенности большого города
Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)
Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Как и зачем становиться блогером?
Кому нужна консультация по продвижению?
Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого
Почему рекламные бюджеты уходят в соцсети?
Как Википедия может стать PR-инструментом
Когда таргетированная реклама - деньги на ветер
Как улучшить репутацию в сети?
Нужен ли PR в кризисной ситуации?
Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Должен ли дизайн быть красивым?
“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать
Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1
Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?
Коучинг как бизнес волка-одиночки. С чего начать?
Самозанятые. Кому это надо?
Минусы жизни фрилансера. И плюсы
Как измерять PR-эффективность
Для чего нужен PR?

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
8-931-009-14-29 - для звонков
+7 923 792-09-24 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок