PR продвижение в Москве: особенности большого города

Если ваш продукт рассчитан на московского потребителя, вы должны быть в курсе, что еще миллионы продуктов рассчитаны на московского потребителя. Это значит, выделиться из толпы, стать уникальным и востребованным здесь сложнее, чем где-либо. 

Чем поможет пиар агентство в Москве, где каждый первый норовит предложить “уникальную идею” и продать “качественный продукт”?

Найти именно вашу аудиторию

Маркетологи из пиар агентства проведут подробный анализ вашей бизнес-ниши, выяснят, как выглядит ваш потенциальный клиент, и даже нарисуют его психологический портрет. Результаты этого исследования останутся с вами навсегда, благодаря чему вы лучше будете понимать свой бизнес.

Понять “боли” аудитории и найти к ней подход

На основе психологического портрета аудитории вы сможете действовать более прицельно и точечно. Станет ясно, чем живет ваша аудитория, что ее волнует, какие сомнения у нее возникают, какие возражения требуется закрывать. На основе этого будет сформирована стратегия продвижения, благодаря которой вы сможете вести невидимый продуктивный диалог с вашими потенциальными клиентами.

Найти работающую, важную для клиента уникальность вашего продукта

Уникальность вашего продукта состоит в том, как именно он решает проблемы потенциального клиента. Если до вас никто в Москве этих проблем не решал, здорово - ваша уникальность в том, что вы их просто решаете. Если же конкурентов много, уникальность может быть в том, как вы это делаете: быстро или в рассрочку, или подбираете индивидуальные варианты бесплатно, или что-то гарантируете. Уникальность предложения - в основе продвижения.

Создать систему инструментов продвижения

Когда подготовка закончена, погружение в бизнес и его анализ завершено, специалисты пиар агентства предложат вам стратегию pr-продвижения или развития вашего бренда в столице. Действовать нужно будет по всем фронтам, используя максимально эффективные для данных целей каналы: СМИ, smm и т.д.

Воплотить стратегию в жизнь и получить результат

Дальше начинается “собственно работа”. Копирайтеры пишут тексты, дизайнеры рисуют макеты, смм-щики работают с соцсетями. Вся работа подчинена определенным задачам и цифрам. Если нужно достичь показателей эффективности к определенному сроку, агентство сделает все, чтобы это случилось. Не ведитесь на поводу у тех, кто говорит “мы не смогли”. Это разговор непрофессионалов. Цели должны быть достигнуты. 


Читайте также:

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
8-931-009-14-29 - для звонков
+7 908 133 97 37 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок