Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии

Сегодня можно работать из дома, из отеля на курорте и вообще откуда угодно. Нужно только, чтобы интернет был хороший и гаджет позволял. Так что же делать? Работать в соцсетях - сегодня разберем Инстаграм. Расскажем о востребованных профессиях в этой соцсети и о том, как их получить.

Какие профессии есть в Инстаграме? Список их длинный и постоянно пополняется. Расскажем о наиболее популярных, “классических” инстапрофессиях.

фриланс

Копирайтер

Пишет продающие тексты: понятные, логичные, работающие. Он должен уметь разобраться в теме, обработать большой объем информации и превратить ее в удобный для чтения текст. Хороший копирайтер - немного маркетолог: умеет анализировать нишу, конкурентов, аудиторию и подстраивает контент под них.

Менеджер блогера

Помогает развивать профиль. Следит за своевременным размещением информации и рекламы, отвечает на сообщения. Менеджер должен быть пунктуальным, грамотным, коммуникабельным и ответственным.

SMM-специалист

Обладает специальными инструментами для продвижения блога. Знает, как выявить и привлечь целевую аудиторию, понимает, какой контент будет интересен подписчикам страницы и какие шаги нужно предпринять, чтобы вывести аккаунт в топ.

Таргетолог

Занимается рекламой. Решает, какая реклама сработает, как ее подготовить и настроить на целевую аудиторию. Таргетолог должен обладать аналитическим складом ума.

Визуальный помощник

Не все обладают безупречным вкусом, правда? Поэтому есть специалисты, на которых можно положиться в этом вопросе. Визуальный помощник - это эстет, который художественно мыслит и заранее представляет, как будет выглядеть лента. Организовывает фотосъемки, монтирует видео для постов и сторис, настраивает дизайн и общий вид аккаунта. Важна креативность и оперативность.

Фотограф

Помимо умения нажимать на кнопочку фотоаппарата, нужно иметь вкус, делать качественные фото, владеть фоторедакторами, понимать специфику инстафото. А еще быть общительным и легким на подъем.

Как выбрать

Оцените свои способности адекватно: что у вас получается лучше? Возможно, в своей “обычной жизни” вы уже занимаетесь чем-то подобным, например, работаете с рекламой, и осталось лишь настроиться на специфику Инстаграм. Тогда выбор очевиден. В любом случае, будьте логичны: не нравится общаться с людьми - не стоит выбирать профессию менеджера или фотографа.

Где научиться

Для одних профессий достаточно обладать личными качествами: быть общительным или усидчивым, а для других нужны особые знания. Не бойтесь этого.

Сейчас есть множество платных и бесплатных курсов по каждой теме, видео-уроки с чатами поддержки и обратной связью, где учат тонкостям каждой профессии и даже выдают сертификаты об успешном окончании. Если стало очевидно, что какая-то из инстапрофессий ваша, не скупитесь на платное обучение. Оно поможет не только быть более конкурентоспособным, но и чувствовать себя вы будете увереннее.

Как найти клиентов

Реагируйте на сторис компаний, которые открывают вакансии, подпишитесь на телеграм-каналы, которые выкладывают интересные варианты. Не бойтесь откликаться, скидывайте резюме и предлагайте свою кандидатуру. Пишите честно о ваших достоинствах и знаниях. Да, поначалу нужно браться за заказы с невысокой оплатой, но нарабатывайте портфолио и не ленитесь его оформлять. Ведите страницу в соцсети, рассказывайте на ней о своих достижениях, демонстрируйте себя как личность и эксперта. Если вы уверены в том, что нашли свое, можно заказать PR-продвижение для раскрутки своего имени и создания личного бренда. Собственные усилия иуслуги пиар агентств помогут выйти на достойный уровень.

Пробуйте и не бойтесь ошибок!


Читайте также:

Чем отличается реклама от PR
5 поводов обратиться в PR агентство
Личный бренд: модная блажь или необходимость
Как выбрать пиар агентство?
PR продвижение в Москве: особенности большого города
Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)
Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Как и зачем становиться блогером?
Кому нужна консультация по продвижению?
Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого
Почему рекламные бюджеты уходят в соцсети?
Как Википедия может стать PR-инструментом
Когда таргетированная реклама - деньги на ветер
Как улучшить репутацию в сети?
Нужен ли PR в кризисной ситуации?
Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Должен ли дизайн быть красивым?
“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать
Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1
Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?
Коучинг как бизнес волка-одиночки. С чего начать?
Самозанятые. Кому это надо?
Минусы жизни фрилансера. И плюсы
Советы по продвижению личного бренда в бьюти-сфере
Продвижение через авторские колонки в СМИ: что нужно знать?
О важности PR руководителя компании
Экспертный контент как метод повышения привлекательности бренда
Как измерять PR-эффективность

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
+7 (931) 521-12-90 - для звонков
+7 (967) 032-12-07 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок