Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Сегодня можно работать из дома, из отеля на курорте и вообще откуда угодно. Нужно только, чтобы интернет был хороший и гаджет позволял. Так что же делать? Работать в соцсетях - сегодня разберем Инстаграм. Расскажем о востребованных профессиях в этой соцсети и о том, как их получить.
Какие профессии есть в Инстаграме? Список их длинный и постоянно пополняется. Расскажем о наиболее популярных, “классических” инстапрофессиях.
Копирайтер
Пишет продающие тексты: понятные, логичные, работающие. Он должен уметь разобраться в теме, обработать большой объем информации и превратить ее в удобный для чтения текст. Хороший копирайтер - немного маркетолог: умеет анализировать нишу, конкурентов, аудиторию и подстраивает контент под них.
Менеджер блогера
Помогает развивать профиль. Следит за своевременным размещением информации и рекламы, отвечает на сообщения. Менеджер должен быть пунктуальным, грамотным, коммуникабельным и ответственным.
SMM-специалист
Обладает специальными инструментами для продвижения блога. Знает, как выявить и привлечь целевую аудиторию, понимает, какой контент будет интересен подписчикам страницы и какие шаги нужно предпринять, чтобы вывести аккаунт в топ.
Таргетолог
Занимается рекламой. Решает, какая реклама сработает, как ее подготовить и настроить на целевую аудиторию. Таргетолог должен обладать аналитическим складом ума.
Визуальный помощник
Не все обладают безупречным вкусом, правда? Поэтому есть специалисты, на которых можно положиться в этом вопросе. Визуальный помощник - это эстет, который художественно мыслит и заранее представляет, как будет выглядеть лента. Организовывает фотосъемки, монтирует видео для постов и сторис, настраивает дизайн и общий вид аккаунта. Важна креативность и оперативность.
Фотограф
Помимо умения нажимать на кнопочку фотоаппарата, нужно иметь вкус, делать качественные фото, владеть фоторедакторами, понимать специфику инстафото. А еще быть общительным и легким на подъем.
Как выбрать
Оцените свои способности адекватно: что у вас получается лучше? Возможно, в своей “обычной жизни” вы уже занимаетесь чем-то подобным, например, работаете с рекламой, и осталось лишь настроиться на специфику Инстаграм. Тогда выбор очевиден. В любом случае, будьте логичны: не нравится общаться с людьми - не стоит выбирать профессию менеджера или фотографа.
Где научиться
Для одних профессий достаточно обладать личными качествами: быть общительным или усидчивым, а для других нужны особые знания. Не бойтесь этого.
Сейчас есть множество платных и бесплатных курсов по каждой теме, видео-уроки с чатами поддержки и обратной связью, где учат тонкостям каждой профессии и даже выдают сертификаты об успешном окончании. Если стало очевидно, что какая-то из инстапрофессий ваша, не скупитесь на платное обучение. Оно поможет не только быть более конкурентоспособным, но и чувствовать себя вы будете увереннее.
Как найти клиентов
Реагируйте на сторис компаний, которые открывают вакансии, подпишитесь на телеграм-каналы, которые выкладывают интересные варианты. Не бойтесь откликаться, скидывайте резюме и предлагайте свою кандидатуру. Пишите честно о ваших достоинствах и знаниях. Да, поначалу нужно браться за заказы с невысокой оплатой, но нарабатывайте портфолио и не ленитесь его оформлять. Ведите страницу в соцсети, рассказывайте на ней о своих достижениях, демонстрируйте себя как личность и эксперта. Если вы уверены в том, что нашли свое, можно заказать PR-продвижение для раскрутки своего имени и создания личного бренда. Собственные усилия иуслуги пиар агентств помогут выйти на достойный уровень.
Пробуйте и не бойтесь ошибок!