Как выбрать пиар агентство?

Заказать PR продвижение просто. Выбрать хорошее пиар агентство сложнее. Дадим несколько советов на тему “как распознать халтурщиков пиара”.

Маркетинговый анализ

Если вам задают мало вопросов, не донимают требованиями подробнее рассказать про клиентов и их запросы, пора насторожиться. Для качественного маркетингового анализа необходим подробный портрет целевой аудитории. Если “пиарщики” не интересуются этим, значит, не планируют создавать фундамент в виде исследования бизнеса и сегментации аудитории. О чем это говорит? Вам дадут общие обещания, но конкретного результата не будет, вы сольете деньги.

Игроки

Если в пиар агентстве нет опытных пиарщиков, умеющих строить отношения со СМИ, поищите другое агентство. Специалисты должны понимать, чего хотят медиа и как им это дать. В этом плане у “Игры слов” огромное преимущество - агентство создано журналистами топовых СМИ, которые знают изнутри всю медиа кухню.

Кейсы и цели

Когда разрабатываются стратегии и ставятся конкретные цели, поинтересуйтесь, выполнялись ли подобные работы раньше, какие результаты были достигнуты и какими методами специалисты смогли уложиться в нужные показатели (особенно если заявляются какие-то невероятные цифры). В хорошем пиар агентстве на вашу просьбу отреагируют сразу, объяснять все подробно и покажут на примерах.

Портфолио и клиенты

Услуги пиар агентств всегда подкрепляются портфолио - живыми примерами, которыми агентство гордится. Не поверхностно, а внимательно рассмотрите кейсы, задайте вопросы. Посмотрите, с какими клиентами до вас работало агентство при решении подобных задач. Если в списке клиентов есть крупные игроки, а кейсы вас вполне устраивают - сотрудничайте.


Читайте также:

Чем отличается реклама от PR
5 поводов обратиться в PR агентство
Личный бренд: модная блажь или необходимость
Как выбрать пиар агентство?
PR продвижение в Москве: особенности большого города
Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)
Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Как и зачем становиться блогером?
Кому нужна консультация по продвижению?
Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого
Почему рекламные бюджеты уходят в соцсети?
Как Википедия может стать PR-инструментом
Когда таргетированная реклама - деньги на ветер
Как улучшить репутацию в сети?
Нужен ли PR в кризисной ситуации?
Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Должен ли дизайн быть красивым?
“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать
Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1
Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?
Коучинг как бизнес волка-одиночки. С чего начать?
Самозанятые. Кому это надо?
Минусы жизни фрилансера. И плюсы
Советы по продвижению личного бренда в бьюти-сфере
Продвижение через авторские колонки в СМИ: что нужно знать?
О важности PR руководителя компании
Экспертный контент как метод повышения привлекательности бренда
Как измерять PR-эффективность

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
+7 (931) 521-12-90 - для звонков
+7 (967) 032-12-07 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок