Как выбрать пиар агентство?

Как выбрать пиар агентство?

Заказать PR продвижение просто. Выбрать хорошее пиар агентство сложнее. Дадим несколько советов на тему “как распознать халтурщиков пиара”.

Маркетинговый анализ

Если вам задают мало вопросов, не донимают требованиями подробнее рассказать про клиентов и их запросы, пора насторожиться. Для качественного маркетингового анализа необходим подробный портрет целевой аудитории. Если “пиарщики” не интересуются этим, значит, не планируют создавать фундамент в виде исследования бизнеса и сегментации аудитории. О чем это говорит? Вам дадут общие обещания, но конкретного результата не будет, вы сольете деньги.

Игроки

Если в пиар агентстве нет опытных пиарщиков, умеющих строить отношения со СМИ, поищите другое агентство. Специалисты должны понимать, чего хотят медиа и как им это дать. В этом плане у “Игры слов” огромное преимущество - агентство создано журналистами топовых СМИ, которые знают изнутри всю медиа кухню.

Кейсы и цели

Когда разрабатываются стратегии и ставятся конкретные цели, поинтересуйтесь, выполнялись ли подобные работы раньше, какие результаты были достигнуты и какими методами специалисты смогли уложиться в нужные показатели (особенно если заявляются какие-то невероятные цифры). В хорошем пиар агентстве на вашу просьбу отреагируют сразу, объяснять все подробно и покажут на примерах.

Портфолио и клиенты

Услуги пиар агентств всегда подкрепляются портфолио - живыми примерами, которыми агентство гордится. Не поверхностно, а внимательно рассмотрите кейсы, задайте вопросы. Посмотрите, с какими клиентами до вас работало агентство при решении подобных задач. Если в списке клиентов есть крупные игроки, а кейсы вас вполне устраивают - сотрудничайте.