Личный бренд: модная блажь или необходимость

Личный бренд - это имя, которое продает. А теперь давайте порассуждаем, необходимость это или блажь, дань моде и т.д.

В услуги PR агентства входит формирование и продвижение личного бренда. Это кропотливая и длительная работа, которая начинается с маркетингового исследования: анализа продуктовой ниши, конкурентов и целевой аудитории. Только после этого на свет появляется стратегия развития и становится ясно, по каким каналам и какими методами личный бренд будет продвигаться.

Для того чтобы понять, нужна ли вам эта услуга (а точнее, комплекс услуг), давайте посмотрим, что дает продвижение бренда:

  • Повышение уровня узнаваемости и доверия к вам и вашему продукту.
  • О вас начинают говорить, возможно, даже цитируют или ссылаются на вас.
  • Вас приглашают как спикера на мероприятия, повышается уровень вашей экспертности в глазах публики. 
  • Как следствие, вы находите новых партнеров, инвесторов, идейных вдохновителей, друзей (почему нет?).
  • Спрос на продукт растет, растут продажи, появляется возможность расширять продуктовую линейку.
  • Бизнес получает новые горизонты для развития.
  • Вы можете сократить рекламный бюджет, так как имя уже работает.

Теперь ясно, что разговоры про личный бренд - не про моду и пафос. Здесь про маркетинг и увеличение продаж. А вот нужны ли вам все перечисленные результаты, решить должны именно вы. Сомневаетесь и хотите совета? 

Позвоните или напишите в “Игру слов” - здесь очень дружелюбные ребята, которые всегда рады помочь.


Читайте также:

Чем отличается реклама от PR
5 поводов обратиться в PR агентство
Личный бренд: модная блажь или необходимость
Как выбрать пиар агентство?
PR продвижение в Москве: особенности большого города
Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)
Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Как и зачем становиться блогером?
Кому нужна консультация по продвижению?
Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого
Почему рекламные бюджеты уходят в соцсети?
Как Википедия может стать PR-инструментом
Когда таргетированная реклама - деньги на ветер
Как улучшить репутацию в сети?
Нужен ли PR в кризисной ситуации?
Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Должен ли дизайн быть красивым?
“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать
Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1
Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?
Коучинг как бизнес волка-одиночки. С чего начать?
Самозанятые. Кому это надо?
Минусы жизни фрилансера. И плюсы
Советы по продвижению личного бренда в бьюти-сфере
Продвижение через авторские колонки в СМИ: что нужно знать?
О важности PR руководителя компании
Экспертный контент как метод повышения привлекательности бренда
Как измерять PR-эффективность

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
+7 (931) 521-12-90 - для звонков
+7 (967) 032-12-07 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок