Личный бренд: модная блажь или необходимость
Личный бренд - это имя, которое продает. А теперь давайте порассуждаем, необходимость это или блажь, дань моде и т.д.
В услуги PR агентства входит формирование и продвижение личного бренда. Это кропотливая и длительная работа, которая начинается с маркетингового исследования: анализа продуктовой ниши, конкурентов и целевой аудитории. Только после этого на свет появляется стратегия развития и становится ясно, по каким каналам и какими методами личный бренд будет продвигаться.
Для того чтобы понять, нужна ли вам эта услуга (а точнее, комплекс услуг), давайте посмотрим, что дает продвижение бренда:
- Повышение уровня узнаваемости и доверия к вам и вашему продукту.
- О вас начинают говорить, возможно, даже цитируют или ссылаются на вас.
- Вас приглашают как спикера на мероприятия, повышается уровень вашей экспертности в глазах публики.
- Как следствие, вы находите новых партнеров, инвесторов, идейных вдохновителей, друзей (почему нет?).
- Спрос на продукт растет, растут продажи, появляется возможность расширять продуктовую линейку.
- Бизнес получает новые горизонты для развития.
- Вы можете сократить рекламный бюджет, так как имя уже работает.
Теперь ясно, что разговоры про личный бренд - не про моду и пафос. Здесь про маркетинг и увеличение продаж. А вот нужны ли вам все перечисленные результаты, решить должны именно вы. Сомневаетесь и хотите совета?
Позвоните или напишите в “Игру слов” - здесь очень дружелюбные ребята, которые всегда рады помочь.