Личный бренд: модная блажь или необходимость

Личный бренд: модная блажь или необходимость

Личный бренд - это имя, которое продает. А теперь давайте порассуждаем, необходимость это или блажь, дань моде и т.д.

В услуги PR агентства входит формирование и продвижение личного бренда. Это кропотливая и длительная работа, которая начинается с маркетингового исследования: анализа продуктовой ниши, конкурентов и целевой аудитории. Только после этого на свет появляется стратегия развития и становится ясно, по каким каналам и какими методами личный бренд будет продвигаться.

Для того чтобы понять, нужна ли вам эта услуга (а точнее, комплекс услуг), давайте посмотрим, что дает продвижение бренда:

  • Повышение уровня узнаваемости и доверия к вам и вашему продукту.
  • О вас начинают говорить, возможно, даже цитируют или ссылаются на вас.
  • Вас приглашают как спикера на мероприятия, повышается уровень вашей экспертности в глазах публики. 
  • Как следствие, вы находите новых партнеров, инвесторов, идейных вдохновителей, друзей (почему нет?).
  • Спрос на продукт растет, растут продажи, появляется возможность расширять продуктовую линейку.
  • Бизнес получает новые горизонты для развития.
  • Вы можете сократить рекламный бюджет, так как имя уже работает.

Теперь ясно, что разговоры про личный бренд - не про моду и пафос. Здесь про маркетинг и увеличение продаж. А вот нужны ли вам все перечисленные результаты, решить должны именно вы. Сомневаетесь и хотите совета? 

Позвоните или напишите в “Игру слов” - здесь очень дружелюбные ребята, которые всегда рады помочь.