Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)

Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)

Бывало такое? Смотришь на товар, его логотип и сразу принимаешь решение: нравится или не нравится. Это ваша реакция на фирменный стиль, упаковку продукта.

Главная задача фирменного стиля – сделать бренд узнаваемым и рассказать то, что о нем должны знать покупатели: донести смыслы о качестве, доступности или “люксовости” - каждому свое. Над этим трудится целая команда дизайнеров и маркетологов. Здесь разрабатывается логотип, фирменные цвета, шрифты и т.д. Чем качественнее и точнее, тем больше вероятности, что бренд будут узнавать и предпочитать среди других.

гайдлайн

Зачем нужен гайдлайн и брендбук

За внешнюю привлекательность бренда, правила нанесения фирменных атрибутов отвечает гайдлайн. Он позволяет создать единый фирменный стиль для деловой документации, рекламы, сувениров. Брендбук передает информацию о задачах, миссии бренда, он используется маркетологами, специалистами по рекламе и другими сотрудниками, которые работают над повышением популярности компании. Если кратко, то гайдлайн – это правила использования фирменного стиля. Брендбук – описание сути и философии бренда, план действий по развитию. Задача того и другого – создать привлекательный имидж и увеличить частоту выбора бренда потребителем.

Как происходит разработка

При разработке гайдлайна важно сформулировать правила использования элементов дизайна. Гайдлайн - это готовые схемы работы с логотипом, цветами, шрифтом, примеры оформления. Имея гайдлан, можно пользоваться услугами дизайна на аутсорсинге: у вас будет документ, где прописаны рамки дизайна, внутри которых фирменный стиль будет сохранен.

Где заказать гайдлан

Если вы серьезно подходите к имиджу компании и у вас амбициозные планы, разработку гайдлайна лучше всего заказывать сразу, вместе с разработкой самого продукта и созданием фирменного стиля. Вы ведь хотите продавать сразу, а не когда-то потом, когда руки дойдут до “всего этого визуала”?

Визуал начнет работать, со временем вас будут узнавать по логотипу, фирменные цвета будут ассоциироваться с вашей компанией. Но это дело не двух недель. Да, разработку фирменного стиля лучше отдать в руки профессионалов. Вместе с этим закажите и комплексное PR-продвижение. Все эти задачи выполнит для вас пиар агентство: там предложат не только упаковку, но и работу с имиджем, увеличение узнаваемости компании с помощью различных маркетинговых инструментов и каналов.

Выбирайте надежную компанию: качественная упаковка требует опыта и знаний целой команды специалистов.