Что дают публикации в СМИ и кому это надо?

Все получают информацию из соцсетей, никто (почти) не читает газет. Так кому сегодня нужны СМИ и для чего планировать бюджет на публикации в них? Действительно, телевидение и бумажные газеты сейчас становятся менее востребованы, но интернет-СМИ все так же популярны, их читают, к ним прислушиваются, а авторитетным - доверяют.

газеты и сми

Какие задачи могут решить публикации в топовых СМИ?

Подтверждают вашу экспертность

Материал, в котором показан ваш опыт через пользу для читателя, в котором видно вашу экспертность через конкретные лайфхаки и советы, повышает ваш статус как эксперта. В глазах человека, который случайно наткнулся на публикацию или нарочно искал в поисковике информацию о вас или вашем продукте, вы уже не "noname", а тот, кто публикуется в популярном издании.

Да, здесь важный момент. СМИ для публикации должны быть топовыми, известными и, если тема узкая, то нишевыми. Вряд ли советы о том, как правильно выбрать теплоизоляцию, найдут свою аудиторию в издании о женской красоте.

Упрощают поиск информации о вас

Если ваша публикация или публикация с вашим комментарием находится в топе выдачи, то найти информацию о вас, просто погуглив, становится проще. А если вас признает поисковик, значит, вы действительно существуете в интернет-пространстве и с точки зрения потенциального клиента или партнера о вас стоит узнать побольше. Можно сделать так, чтоб в статье были активные ссылки на ваши хорошо упакованные соцсети или лендинг (в зависимости от задач). Таким образом вас быстрее и проще будут находить не только клиенты, но и потенциальные инвесторы. При этом они будут попадать на ваши площадки уже дополнительно прогретые публикацией, то есть заранее настроенные на то, что вы - эксперт.

Прорабатывают негатив, улучшают репутацию

Любые неприятности, которые случились в компании и вызвали негатив у общественности, можно решить с помощью хороших и честных публикаций в СМИ. Здесь нужна PR-стратегия по выходу из этого негатива, а затем PR-продвижение для формирования “новой репутации”. Одним из инструментов этих стратегии будут публикации в серьезных СМИ.

Способность высказаться по поводу проблемы и найти позитивные пути ее решения всегда хорошо принимается общественностью. Тут главное подготовиться и проработать все смыслы, которые нужно донести до аудитории. 

Кому нужны публикации в СМИ и как их организовать?

 Публикации нужны каждому, кто планирует развитие личного бренда или собственной компании. Каждому, кто хочет быть узнаваемым и “на слуху”. Для более внушительного эффекта нужно публиковаться не единожды, а периодически напоминать о себе в СМИ с тем, чтобы поисковик знал вас, а читатели ассоциировали ваше имя со словом “экспертность”. Как это реализовать?

Для того чтобы подобрать нужные СМИ, договориться с ними и создать для них материал в стиле издания, выгоднее и проще обратиться в PR-агентство. В “Игре слов” работают журналисты топовых СМИ и легко организуют нужные публикации под ваши задачи, а еще ответят на все вопросы про медиа-кухню.


Читайте также:

Чем отличается реклама от PR
5 поводов обратиться в PR агентство
Личный бренд: модная блажь или необходимость
Как выбрать пиар агентство?
PR продвижение в Москве: особенности большого города
Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)
Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Как и зачем становиться блогером?
Кому нужна консультация по продвижению?
Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого
Почему рекламные бюджеты уходят в соцсети?
Как Википедия может стать PR-инструментом
Когда таргетированная реклама - деньги на ветер
Как улучшить репутацию в сети?
Нужен ли PR в кризисной ситуации?
Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Должен ли дизайн быть красивым?
“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать
Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1
Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?
Коучинг как бизнес волка-одиночки. С чего начать?
Самозанятые. Кому это надо?
Минусы жизни фрилансера. И плюсы
Советы по продвижению личного бренда в бьюти-сфере
Продвижение через авторские колонки в СМИ: что нужно знать?
О важности PR руководителя компании
Экспертный контент как метод повышения привлекательности бренда
Как измерять PR-эффективность

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
+ 7 (931) 521-12-90 - для звонков
+7 (911) 895-75-15 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок