Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Все получают информацию из соцсетей, никто (почти) не читает газет. Так кому сегодня нужны СМИ и для чего планировать бюджет на публикации в них? Действительно, телевидение и бумажные газеты сейчас становятся менее востребованы, но интернет-СМИ все так же популярны, их читают, к ним прислушиваются, а авторитетным - доверяют.
Какие задачи могут решить публикации в топовых СМИ?
Подтверждают вашу экспертность
Материал, в котором показан ваш опыт через пользу для читателя, в котором видно вашу экспертность через конкретные лайфхаки и советы, повышает ваш статус как эксперта. В глазах человека, который случайно наткнулся на публикацию или нарочно искал в поисковике информацию о вас или вашем продукте, вы уже не "noname", а тот, кто публикуется в популярном издании.
Да, здесь важный момент. СМИ для публикации должны быть топовыми, известными и, если тема узкая, то нишевыми. Вряд ли советы о том, как правильно выбрать теплоизоляцию, найдут свою аудиторию в издании о женской красоте.
Упрощают поиск информации о вас
Если ваша публикация или публикация с вашим комментарием находится в топе выдачи, то найти информацию о вас, просто погуглив, становится проще. А если вас признает поисковик, значит, вы действительно существуете в интернет-пространстве и с точки зрения потенциального клиента или партнера о вас стоит узнать побольше. Можно сделать так, чтоб в статье были активные ссылки на ваши хорошо упакованные соцсети или лендинг (в зависимости от задач). Таким образом вас быстрее и проще будут находить не только клиенты, но и потенциальные инвесторы. При этом они будут попадать на ваши площадки уже дополнительно прогретые публикацией, то есть заранее настроенные на то, что вы - эксперт.
Прорабатывают негатив, улучшают репутацию
Любые неприятности, которые случились в компании и вызвали негатив у общественности, можно решить с помощью хороших и честных публикаций в СМИ. Здесь нужна PR-стратегия по выходу из этого негатива, а затем PR-продвижение для формирования “новой репутации”. Одним из инструментов этих стратегии будут публикации в серьезных СМИ.
Способность высказаться по поводу проблемы и найти позитивные пути ее решения всегда хорошо принимается общественностью. Тут главное подготовиться и проработать все смыслы, которые нужно донести до аудитории.
Кому нужны публикации в СМИ и как их организовать?
Публикации нужны каждому, кто планирует развитие личного бренда или собственной компании. Каждому, кто хочет быть узнаваемым и “на слуху”. Для более внушительного эффекта нужно публиковаться не единожды, а периодически напоминать о себе в СМИ с тем, чтобы поисковик знал вас, а читатели ассоциировали ваше имя со словом “экспертность”. Как это реализовать?
Для того чтобы подобрать нужные СМИ, договориться с ними и создать для них материал в стиле издания, выгоднее и проще обратиться в PR-агентство. В “Игре слов” работают журналисты топовых СМИ и легко организуют нужные публикации под ваши задачи, а еще ответят на все вопросы про медиа-кухню.