Как и зачем становиться блогером?

Блогинг стал профессией. Он требует вложений и развития, приносит доход, в нем бывают взлеты и падения, все как “в жизни”. Зачем становиться блогером и бывет ли, что блог просто необходим? Разбираемся.

Каждую секунду в соцсети грузятся бесчисленные гигабайты видео. Поезда в метро переполнены людьми, уткнувшимися в телефон - большинство из них серфят в соцсетях. Соцсети - большая оживленная площадь, где общаются и покупают. Показать себя как эксперта нужно именно здесь, где вас видят, поэтому вам нужен блог - собственная витрина на этой площади.

блогер

Если вы представляете компанию, продвигаете ее услуги, значит, вам нужен хорошо упакованный блог, в котором есть польза для целевой аудитории, экспертность и прогревающий контент. Для того чтобы сделать это с максимально быстрым результатом, лучше заказать услуги PR-агентства, но можно попытаться создать и развить блог самостоятельно.

Если же вы работаете на себя или планируете стать популярным личным блогером, то вам нужен блог с пользой и компетенциями, которые вы можете предложить людям. Здесь вам потребуется услуга “создание личного бренда под ключ. Так вы создадите свое имя с аурой из правильных ассоциаций: надежный\веселый\качественный - можно выбрать любые. Для формирования образа и репутации важно правильно оформить и развивать свои соцсети.

5 шагов к успешному блоггингу

  • Выбрать тему и оценить конкурентов. Наверняка, вы не первые создаете аккаунт в соцсетях по выбранной вами тематике. Посмотрите на успешных конкурентов: это совсем не стыдно. Проанализируйте их целевую аудиторию. Она и ваша тоже. Возьмите себе на заметку интересные фишки и подумайте, что могли бы добавить своего, чтобы выгодно отличаться от уже существующих “крутых парней”.

  • Подумайте над визуалом. Можно посмотреть бесплатные видеоматериалы по инстафото, можно погрузиться глубже и обучиться правилам трендового визуала. Постоянно практикуйтесь и тренируйте насмотренность. Только тот, кто видел много эстетичного и работающего, может создать что-то подобное. Не бойтесь подглядывать.

  • Продвигайте и анализируйте. Методов продвижения аккаунта масса. Важно захотеть и осознать, что продвижение в соцсети - это работа, а не “поиграть в телефоне”. Пробуйте разные стратегии и методы продвижения, начиная с бесплатных. Оценивайте статистику и корректируйте вашу стратегию на ходу. Это работа, которая принесет свои плоды: ваш аккаунт будет замечен, появятся подписчики и вовлеченная аудитория.

  • Не забудьте про текстовый контент. Этому тоже учат, можно взять пару консультаций у маститых копирайтеров, можно нанять одного из них на написание постов. Люди все еще читают, не только смотрят - помните это.

  • Общайтесь с людьми. Выходите в сторис и показывайте себя не как эксперта, а как живого человека. Это социальная сеть, людям интересна личность и самая обычная ваша жизнь. Устраивайте активности, инициируйте общение. Пусть ваша аудитория будет заинтересована в общении с вами. Это и есть вовлечение - неотъемлемая часть будущих заявок на рекламу в вашем аккаунте и вашего успеха как блогера.


Читайте также:

Чем отличается реклама от PR
5 поводов обратиться в PR агентство
Личный бренд: модная блажь или необходимость
Как выбрать пиар агентство?
PR продвижение в Москве: особенности большого города
Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)
Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Как и зачем становиться блогером?
Кому нужна консультация по продвижению?
Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого
Почему рекламные бюджеты уходят в соцсети?
Как Википедия может стать PR-инструментом
Когда таргетированная реклама - деньги на ветер
Как улучшить репутацию в сети?
Нужен ли PR в кризисной ситуации?
Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Должен ли дизайн быть красивым?
“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать
Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1
Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?
Коучинг как бизнес волка-одиночки. С чего начать?
Самозанятые. Кому это надо?
Минусы жизни фрилансера. И плюсы
Советы по продвижению личного бренда в бьюти-сфере
Продвижение через авторские колонки в СМИ: что нужно знать?
О важности PR руководителя компании
Экспертный контент как метод повышения привлекательности бренда
Как измерять PR-эффективность

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
+7 (931) 521-12-90 - для звонков
+7 (967) 032-12-07 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок