Кому нужна консультация по продвижению?

Кому нужна консультация по продвижению?

Когда цель - сформировать имидж и имя, увеличить интерес аудитории и продажи, можно заказать PR продвижение в комплексе. Это простой и эффективный вариант, который, однако, ощутимо скажется на рекламном бюджете. Но есть и более экономичное решение - получить консультацию у профи из “Игры слов” и сделать все самостоятельно. Кому подойдёт такой вариант, а кому нет - рассказываем.

Вам подойдет консультация, если:

    1. Вам хотелось бы научиться самостоятельно продвигать бизнес или себя как эксперта, но недостаточно знаний и опыта в этой теме. В таком случае сразу продумайте задачи, которые вы хотели бы решить в ходе консультации, и заранее обговорите их, чтобы во время консультации получить максимальное количество пользы.

    2. Вы уже пробовали продвигаться самостоятельно, но усилия не дали результата, консультация от специалиста или руководителя PR-агентства поможет ответить на следующие вопросы:

      • как правильно проанализировать нишу и продукт;

      • какие каналы коммуникации нужно использовать именно в вашем случае;

      • почему у вас не получилось и что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию.

    3. Вы хотели бы развить свой экспертный профиль и в будущем заниматься продвижением других аккаунтов. В таком случае консультация поможет вам:

      • Выстроить стратегию продвижения профиля и формирования личного бренда;

      • Понять, как определять преимущества и уникальность продукта на основе потребностей целевой аудитории;

      • Понять алгоритмы продвижения в Инстаграм и других соцсетях;

      • Узнать, как и когда нужно настраивать таргетированную рекламу;

      • Научиться анализировать эффективность проделанной работы, опираясь на статистику.

Любая консультация также включает ответы на ваши вопросы, поэтому подготовьтесь провести время с максимальной пользой и составьте письменный перечень интересующих вас тем. Приготовьтесь записывать: ручкой в блокнот или на диктофон (по договорённости).

В каком случае консультация может не подойти и стать пустой тратой времени и денег?

Консультация не подойдет тем, кто рассчитывает, что наличие ценной информации само по себе приведет к достижению поставленных целей. 

Первое условие эффективности консультации - безусловное желание работать и достигать результатов еще до встречи со специалистом.

Сейчас банальная, но верная мысль: услуги пиар агентств приносят наибольший эффект при максимальной вовлеченности заказчика. И, конечно, в деле прикладной эффективности консультаций этот фактор стоит на первом месте.