Кому нужна консультация по продвижению?

Когда цель - сформировать имидж и имя, увеличить интерес аудитории и продажи, можно заказать PR продвижение в комплексе. Это простой и эффективный вариант, который, однако, ощутимо скажется на рекламном бюджете. Но есть и более экономичное решение - получить консультацию у профи из “Игры слов” и сделать все самостоятельно. Кому подойдёт такой вариант, а кому нет - рассказываем.
Вам подойдет консультация, если:
-
Вам хотелось бы научиться самостоятельно продвигать бизнес или себя как эксперта, но недостаточно знаний и опыта в этой теме. В таком случае сразу продумайте задачи, которые вы хотели бы решить в ходе консультации, и заранее обговорите их, чтобы во время консультации получить максимальное количество пользы.
-
Вы уже пробовали продвигаться самостоятельно, но усилия не дали результата, консультация от специалиста или руководителя PR-агентства поможет ответить на следующие вопросы:
-
как правильно проанализировать нишу и продукт;
-
какие каналы коммуникации нужно использовать именно в вашем случае;
-
почему у вас не получилось и что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию.
-
Вы хотели бы развить свой экспертный профиль и в будущем заниматься продвижением других аккаунтов. В таком случае консультация поможет вам:
-
Выстроить стратегию продвижения профиля и формирования личного бренда;
-
Понять, как определять преимущества и уникальность продукта на основе потребностей целевой аудитории;
-
Понять алгоритмы продвижения в Инстаграм и других соцсетях;
-
Узнать, как и когда нужно настраивать таргетированную рекламу;
-
Научиться анализировать эффективность проделанной работы, опираясь на статистику.
Любая консультация также включает ответы на ваши вопросы, поэтому подготовьтесь провести время с максимальной пользой и составьте письменный перечень интересующих вас тем. Приготовьтесь записывать: ручкой в блокнот или на диктофон (по договорённости).
В каком случае консультация может не подойти и стать пустой тратой времени и денег?
Консультация не подойдет тем, кто рассчитывает, что наличие ценной информации само по себе приведет к достижению поставленных целей.
Первое условие эффективности консультации - безусловное желание работать и достигать результатов еще до встречи со специалистом.
Сейчас банальная, но верная мысль: услуги пиар агентств приносят наибольший эффект при максимальной вовлеченности заказчика. И, конечно, в деле прикладной эффективности консультаций этот фактор стоит на первом месте.