Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Сарафанное радио - один из лучших продающих инструментов. Этот инструмент появился задолго до эпохи соцсетей и работал по принципу: “понравилось мне - расскажу соседке”. Сегодня этот эффект до сих пор работает, ведь в сарафане кроется главный для продаж фактор - доверие. Как заставить сарафанное радио работать на вас? В пиар агентстве “Игре слов” знают ответ.
-
Выявить свою аудиторию. Узнать ее потребности, интересы, тревоги и возможности - максимально подробно.
-
Выбрать способы коммуникации с этой целевой аудиторией. То есть ответить себе на вопросы: как и где общаться с целевой аудиторией, о чем говорить, чтобы им было интересно и полезно?
-
Развивать свой аккаунт и заниматься продвижением личного бренда. Сделайте так, чтобы ваше имя ассоциировалось с качеством, надежностью и другими ценностями, которые значимы для вашей аудитории. Если есть вопросы по формированию личного бренда, поможет консультация со специалистом или основателем “Игры слов”. Здесь вы получите ответы на все вопросы и четкий план по “выходу в топ”.
-
Инициируйте сарафан. Коллаборации с блогерами дают отличный эффект, если лидеры мнений правильно подобраны. Нишевые блогеры воспринимаются подписчиками как хорошие знакомые, которым можно доверять. Именно поэтому их рекомендации быстро дают нужный эффект, чего нельзя сказать о рекламе в блогах крупных селебрити.
-
Вот несколько параметров правильно подобранных “для сарафана” блогеров:
- ваша и их целевая аудитория совпадает;
- аудитория блога не накручена, это живые заинтересованные люди;
- блогер общается с подписчиками как с друзьями и может нативно, ненавязчиво порекомендовать вас;
- аудитория географически вам подходит (если это имеет значение).
-
Собирайте отзывы и, если вас рекомендуют, делайте репост рекомендации к себе на страницу. Будьте благодарны, рекомендуйте в ответ, если это уместно.
-
Анализируйте эффект от предпринятых вами действий: используйте статистику. Нужно выяснить, какие именно активности лучше всего “заходят” для вашей аудитории.