Как настроить сарафанное радио на свою волну?

Сарафанное радио - один из лучших продающих инструментов. Этот инструмент появился задолго до эпохи соцсетей и работал по принципу: “понравилось мне - расскажу соседке”. Сегодня этот эффект до сих пор работает, ведь в сарафане кроется главный для продаж фактор - доверие. Как заставить сарафанное радио работать на вас? В пиар агентстве “Игре слов” знают ответ.

      • Выявить свою аудиторию. Узнать ее потребности, интересы, тревоги и возможности - максимально подробно.

      • Выбрать способы коммуникации с этой целевой аудиторией. То есть ответить себе на вопросы: как и где общаться с целевой аудиторией, о чем говорить, чтобы им было интересно и полезно?

      • Развивать свой аккаунт и заниматься продвижением личного бренда. Сделайте так, чтобы ваше имя ассоциировалось с качеством, надежностью и другими ценностями, которые значимы для вашей аудитории. Если есть вопросы по формированию личного бренда, поможет консультация со специалистом или основателем “Игры слов”. Здесь вы получите ответы на все вопросы и четкий план по “выходу в топ”.

      • Инициируйте сарафан. Коллаборации с блогерами дают отличный эффект, если лидеры мнений правильно подобраны. Нишевые блогеры воспринимаются подписчиками как хорошие знакомые, которым можно доверять. Именно поэтому их рекомендации быстро дают нужный эффект, чего нельзя сказать о рекламе в блогах крупных селебрити.

      • Вот несколько параметров правильно подобранных “для сарафана” блогеров:

- ваша и их целевая аудитория совпадает;

- аудитория блога не накручена, это живые заинтересованные люди;

- блогер общается с подписчиками как с друзьями и может нативно, ненавязчиво порекомендовать вас;

- аудитория географически вам подходит (если это имеет значение).

      • Собирайте отзывы и, если вас рекомендуют, делайте репост рекомендации к себе на страницу. Будьте благодарны, рекомендуйте в ответ, если это уместно.

      • Анализируйте эффект от предпринятых вами действий: используйте статистику. Нужно выяснить, какие именно активности лучше всего “заходят” для вашей аудитории.


Читайте также:

Чем отличается реклама от PR
5 поводов обратиться в PR агентство
Личный бренд: модная блажь или необходимость
Как выбрать пиар агентство?
PR продвижение в Москве: особенности большого города
Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)
Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Как и зачем становиться блогером?
Кому нужна консультация по продвижению?
Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого
Почему рекламные бюджеты уходят в соцсети?
Как Википедия может стать PR-инструментом
Когда таргетированная реклама - деньги на ветер
Как улучшить репутацию в сети?
Нужен ли PR в кризисной ситуации?
Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Должен ли дизайн быть красивым?
“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать
Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1
Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?
Коучинг как бизнес волка-одиночки. С чего начать?
Самозанятые. Кому это надо?
Минусы жизни фрилансера. И плюсы
Советы по продвижению личного бренда в бьюти-сфере
Продвижение через авторские колонки в СМИ: что нужно знать?
О важности PR руководителя компании
Экспертный контент как метод повышения привлекательности бренда
Как измерять PR-эффективность

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
8-931-009-14-29 - для звонков
+7 923 792-09-24 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок