Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого

Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого

Мир ушел в онлайн. Кому нужны встречи в реальности, если речь идет о бизнесе, экспертности, продукте? На самом деле, реальная встреча с улыбками и эмоциями работает безотказно. Как бы ни был развит ваш бизнес в сети, реальное общение - это новые клиенты, знакомства и партнеры за одно мероприятие. Показать товар и себя лицом поможет выступление на конференции или другом бизнес-мероприятии. Несколько полезных советов по поводу живых выступлений от специалистов из пиар агентства в Москве “Игра слов”.

  • Правильное мероприятие. Подбирайте мероприятие, под формат которого подойдут те смыслы, которые вам хотелось бы донести до аудитории. Если проще: идите туда, где ваша тема будет максимально соответствовать направленности мероприятия. Но это не все. Важнейший параметр выбора мероприятия - аудитория. Вы должны точно знать, что там будут нужные люди: потенциальные клиенты, возможные партнеры и другие заинтересованные люди.

  • Комфортное выступление. Для того чтобы выступление было максимально комфортным и результативным, продумайте тему выступления, в которой вы очень хорошо разбираетесь, и составьте тезисный план. Затем вы можете подробно расписать каждый тезис, но во время выступления не читайте с листа: слушать такое утомительно. Люди просто перестанут воспринимать информацию. Мы рекомендуем прописать текст выступления подробно для того, чтобы лучше запомнить его.

  • Потренируйте свою речь: запишите выступление на видео или на диктофон, чтобы оценить свою речь, подачу и стройность мысли. Следите за тем, чтобы слушать вас быть легко: не приходилось вслушиваться или потряхивать головой, пытаясь разобрать мысль. Не забудьте добавить в выступление гармоничного юмора и интерактива - это всегда располагает.

  • Стильная презентация. Разработайте презентацию, которая станет вам хорошей опорой, а для аудитории - понятной и стильной иллюстрацией к речи. Используйте фирменные цвета, если они есть, или подберите оптимальный деловой дизайн: для этого лучше привлечь профессионалов, ведь качество презентации напрямую ассоциируется с качеством информации, которую вы преподносите.

  • Организуйте мероприятие. Живой канал коммуникации с аудиторией бывает настолько важен, что в программу комплексного пиар продвижения входит участие в мероприятии или даже организация мероприятия под ваши задачи. Организуются конференции или бизнес-завтраки, на которых в пределах относительно небольшого бюджета вы можете получить новую вовлеченную аудиторию, контакты потенциальных партнеров и даже инвесторов.