Экспертный контент как метод повышения привлекательности бренда

Продвижение личного бренда оказывается все больше связано с подготовкой экспертного контента. В этом материале мы расскажем о том, что это такое и как его нужно правильно использовать, чтобы добиться максимальной эффективности.
Что такое «экспертный контент»
К категории экспертного контента относятся все материалы, которые показывают вас как специалиста в своей области. Существует множество вариантов такого контента:
- Статьи. Это могут быть развернутые информационные статьи, которые касаются вашей области работы. Сведения могут быть размещены на различных площадках, в том числе, в печатных или электронных средствах массовой информации.
- Видеоролики. Некоторые компании начинают активно развивать свои каналы для того, чтобы продвигать личный бренд своего руководителя или определенного специалиста. Обычно такой контент достаточно дорог в производстве, потому нужно рассчитывать, оправдают ли вложения потенциально получаемый результат.
- Публикации в сторонних источниках. Помимо уже описанных выше статей, можно также работать с многочисленными экспертными комментариями, интервью, готовить разовые или регулярные колонки для различных типов изданий.
Что учесть при подготовке экспертного контента
Чтобы PR-продвижение в Москве с использованием такого метода было наиболее эффективным, нужно соблюдать несколько центральных требований к экспертному контенту:
- Качество. Все что вы пишите и снимаете должно быть максимально качественным – это сильно влияет на вашу репутацию.
- Экспертность. Важно отразить ваш уровень профессионализма, показать, что вы действительно разбираетесь в доносимом до потребителя вопросе.
- Правильный выбор площадки. Она должна полностью соответствовать вашим запросам по части потенциальной аудитории, широте охвата и других параметров.
Максимального результата и финансовой отдачи можно добиться в том случае, если передать все работы по подготовке, поиску площадки для публикации профессиональному пиар-агентству.