Экспертный контент как метод повышения привлекательности бренда

Продвижение личного бренда оказывается все больше связано с подготовкой экспертного контента. В этом материале мы расскажем о том, что это такое и как его нужно правильно использовать, чтобы добиться максимальной эффективности.

Что такое «экспертный контент»

К категории экспертного контента относятся все материалы, которые показывают вас как специалиста в своей области. Существует множество вариантов такого контента:

  • Статьи. Это могут быть развернутые информационные статьи, которые касаются вашей области работы. Сведения могут быть размещены на различных площадках, в том числе, в печатных или электронных средствах массовой информации.
  • Видеоролики. Некоторые компании начинают активно развивать свои каналы для того, чтобы продвигать личный бренд своего руководителя или определенного специалиста. Обычно такой контент достаточно дорог в производстве, потому нужно рассчитывать, оправдают ли вложения потенциально получаемый результат.
  • Публикации в сторонних источниках. Помимо уже описанных выше статей, можно также работать с многочисленными экспертными комментариями, интервью, готовить разовые или регулярные колонки для различных типов изданий.

Что учесть при подготовке экспертного контента

Чтобы PR-продвижение в Москве с использованием такого метода было наиболее эффективным, нужно соблюдать несколько центральных требований к экспертному контенту:

  • Качество. Все что вы пишите и снимаете должно быть максимально качественным – это сильно влияет на вашу репутацию.
  • Экспертность. Важно отразить ваш уровень профессионализма, показать, что вы действительно разбираетесь в доносимом до потребителя вопросе.
  • Правильный выбор площадки. Она должна полностью соответствовать вашим запросам по части потенциальной аудитории, широте охвата и других параметров.

Максимального результата и финансовой отдачи можно добиться в том случае, если передать все работы по подготовке, поиску площадки для публикации профессиональному пиар-агентству.


Читайте также:

Чем отличается реклама от PR
5 поводов обратиться в PR агентство
Личный бренд: модная блажь или необходимость
Как выбрать пиар агентство?
PR продвижение в Москве: особенности большого города
Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)
Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Как и зачем становиться блогером?
Кому нужна консультация по продвижению?
Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого
Почему рекламные бюджеты уходят в соцсети?
Как Википедия может стать PR-инструментом
Когда таргетированная реклама - деньги на ветер
Как улучшить репутацию в сети?
Нужен ли PR в кризисной ситуации?
Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Должен ли дизайн быть красивым?
“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать
Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1
Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?
Коучинг как бизнес волка-одиночки. С чего начать?
Самозанятые. Кому это надо?
Минусы жизни фрилансера. И плюсы
Советы по продвижению личного бренда в бьюти-сфере
Продвижение через авторские колонки в СМИ: что нужно знать?
О важности PR руководителя компании
Экспертный контент как метод повышения привлекательности бренда
Как измерять PR-эффективность

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
+7 (931) 521-12-90 - для звонков
+7 (967) 032-12-07 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок