О важности PR руководителя компании

Когда компании заказывают услуги пиар-агентств, они часто выбирают продвижение определенного товара или услуги. При этом клиенты полностью забывают о важности улучшения репутации руководителя. Рассмотрим, почему это неправильный подход и что с этим делать.

Руководитель – мощный фактор узнаваемости компании

Илон Маск, Олег Тиньков, Тим Кук – все эти имена не менее узнаваемы, чем стоящие за ними бренды. Многие предприниматели отмечают, что намного проще продвигать компанию, как плод работы экспертов в своей области. И здесь имя руководителя выходит на первый план.

Есть несколько причин, по которым стоит вкладываться в это направление:

  • Продвигать человека часто проще и удобнее, потому что это создает больше простора для нативной рекламы.
  • В России до сих пор существует мощный институт доверия – если личность публичная, узнаваемая, ей больше доверяют, интересуются ее бизнесом.
  • Продвижение личного бренда руководителя компания помогает продвигать сразу несколько бизнесов, которыми вы владеете.

Как работать с продвижением руководителя

Вариант пиара выбирается индивидуально в зависимости, как от личности конкретного человека, так и от области работы его компании. В работе могут использоваться разные подходы – подготовка авторских колонок, интервью и других публикаций в СМИ, продвижение через массовые мероприятия и спикерство.

Также очень важно использовать и другие средства для улучшения репутации – давать комментарии по отраслевым вопросам различным изданиям, развивать социальные сети руководителя.

Проще всего продвигать личный бренд в Москве силами специализированного пиар-агентства. В таком случае вы сможете уйти от многих распространенных ошибок, наладить контакт со средствами массовой информации и решить другие вопросы.


Читайте также:

Чем отличается реклама от PR
5 поводов обратиться в PR агентство
Личный бренд: модная блажь или необходимость
Как выбрать пиар агентство?
PR продвижение в Москве: особенности большого города
Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)
Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Как и зачем становиться блогером?
Кому нужна консультация по продвижению?
Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого
Почему рекламные бюджеты уходят в соцсети?
Как Википедия может стать PR-инструментом
Когда таргетированная реклама - деньги на ветер
Как улучшить репутацию в сети?
Нужен ли PR в кризисной ситуации?
Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Должен ли дизайн быть красивым?
“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать
Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1
Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?
Коучинг как бизнес волка-одиночки. С чего начать?
Самозанятые. Кому это надо?
Минусы жизни фрилансера. И плюсы
Советы по продвижению личного бренда в бьюти-сфере
Продвижение через авторские колонки в СМИ: что нужно знать?
О важности PR руководителя компании
Экспертный контент как метод повышения привлекательности бренда
Как измерять PR-эффективность

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
+7 (931) 521-12-90 - для звонков
+7 (967) 032-12-07 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок