О важности PR руководителя компании
Когда компании заказывают услуги пиар-агентств, они часто выбирают продвижение определенного товара или услуги. При этом клиенты полностью забывают о важности улучшения репутации руководителя. Рассмотрим, почему это неправильный подход и что с этим делать.
Руководитель – мощный фактор узнаваемости компании
Илон Маск, Олег Тиньков, Тим Кук – все эти имена не менее узнаваемы, чем стоящие за ними бренды. Многие предприниматели отмечают, что намного проще продвигать компанию, как плод работы экспертов в своей области. И здесь имя руководителя выходит на первый план.
Есть несколько причин, по которым стоит вкладываться в это направление:
- Продвигать человека часто проще и удобнее, потому что это создает больше простора для нативной рекламы.
- В России до сих пор существует мощный институт доверия – если личность публичная, узнаваемая, ей больше доверяют, интересуются ее бизнесом.
- Продвижение личного бренда руководителя компания помогает продвигать сразу несколько бизнесов, которыми вы владеете.
Как работать с продвижением руководителя
Вариант пиара выбирается индивидуально в зависимости, как от личности конкретного человека, так и от области работы его компании. В работе могут использоваться разные подходы – подготовка авторских колонок, интервью и других публикаций в СМИ, продвижение через массовые мероприятия и спикерство.
Также очень важно использовать и другие средства для улучшения репутации – давать комментарии по отраслевым вопросам различным изданиям, развивать социальные сети руководителя.
Проще всего продвигать личный бренд в Москве силами специализированного пиар-агентства. В таком случае вы сможете уйти от многих распространенных ошибок, наладить контакт со средствами массовой информации и решить другие вопросы.