Продвижение через авторские колонки в СМИ: что нужно знать?

В процессе построения личного бренда многие заказчики приходят к пониманию необходимости работы со СМИ. Ведение авторской колонки в традиционном или интернет-издании помогает заявить о себе, привлечь клиентов, улучшить репутацию.

Но сам процесс подготовки такой колонки достаточно непрост. Рассмотрим несколько важных тонкостей, которые нужно учитывать.

Определитесь с темой

Первое, что нужно сделать – понять, о чем вы хотите писать, что могли бы донести до читателя. Тема выбирается в зависимости от направленности работы, а также основных задач.

Так, если вы ставите целью поисковое продвижение, нужно ориентироваться на популярные у пользователей ключевые слова. Если продвижение отходит на второй план и для вас важнее именно репутационный фактор, можно писать полезные статьи, помогающие людям решить определенную проблему или получить экспертизу специалиста с большим опытом работы.

Выберите площадку

Не все площадки одинаково полезны для размещения авторских материалов. При поиске подходящей, стоит учитывать массу факторов:

  • Основные виды целевой аудитории, составляющие портрет читателя.
  • Демографические показатели – пол, возраст читателей.
  • Охват издания – тираж, количество просмотров, поведенческие факторы.

Не менее важно учитывать и репутацию, постараться посмотреть на площадку глазами потребителя, понять, можно ли ей доверять.

Найдите своего читателя и пишите

Когда выбрана тема и площадка, остается только составить текст. Важно, чтобы он был качественным, интересным, провоцирующим дочитать до конца.

Проще всего передать написание или правки текста, поиск подходящего издания, специалистам в этой области. Пиар-агентство в Москве возьмет на себя выполнение всех перечисленных задач и поможет прокачать личный бренд. Это избавит вас от траты времени, сил и денег на попытки самостоятельного продвижения.


Читайте также:

Чем отличается реклама от PR
5 поводов обратиться в PR агентство
Личный бренд: модная блажь или необходимость
Как выбрать пиар агентство?
PR продвижение в Москве: особенности большого города
Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)
Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Как и зачем становиться блогером?
Кому нужна консультация по продвижению?
Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого
Почему рекламные бюджеты уходят в соцсети?
Как Википедия может стать PR-инструментом
Когда таргетированная реклама - деньги на ветер
Как улучшить репутацию в сети?
Нужен ли PR в кризисной ситуации?
Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Должен ли дизайн быть красивым?
“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать
Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1
Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?
Коучинг как бизнес волка-одиночки. С чего начать?
Самозанятые. Кому это надо?
Минусы жизни фрилансера. И плюсы
Советы по продвижению личного бренда в бьюти-сфере
Продвижение через авторские колонки в СМИ: что нужно знать?
О важности PR руководителя компании
Экспертный контент как метод повышения привлекательности бренда
Как измерять PR-эффективность

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
8-931-009-14-29 - для звонков
+7 923 792-09-24 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок