Продвижение через авторские колонки в СМИ: что нужно знать?
В процессе построения личного бренда многие заказчики приходят к пониманию необходимости работы со СМИ. Ведение авторской колонки в традиционном или интернет-издании помогает заявить о себе, привлечь клиентов, улучшить репутацию.
Но сам процесс подготовки такой колонки достаточно непрост. Рассмотрим несколько важных тонкостей, которые нужно учитывать.
Определитесь с темой
Первое, что нужно сделать – понять, о чем вы хотите писать, что могли бы донести до читателя. Тема выбирается в зависимости от направленности работы, а также основных задач.
Так, если вы ставите целью поисковое продвижение, нужно ориентироваться на популярные у пользователей ключевые слова. Если продвижение отходит на второй план и для вас важнее именно репутационный фактор, можно писать полезные статьи, помогающие людям решить определенную проблему или получить экспертизу специалиста с большим опытом работы.
Выберите площадку
Не все площадки одинаково полезны для размещения авторских материалов. При поиске подходящей, стоит учитывать массу факторов:
- Основные виды целевой аудитории, составляющие портрет читателя.
- Демографические показатели – пол, возраст читателей.
- Охват издания – тираж, количество просмотров, поведенческие факторы.
Не менее важно учитывать и репутацию, постараться посмотреть на площадку глазами потребителя, понять, можно ли ей доверять.
Найдите своего читателя и пишите
Когда выбрана тема и площадка, остается только составить текст. Важно, чтобы он был качественным, интересным, провоцирующим дочитать до конца.
Проще всего передать написание или правки текста, поиск подходящего издания, специалистам в этой области. Пиар-агентство в Москве возьмет на себя выполнение всех перечисленных задач и поможет прокачать личный бренд. Это избавит вас от траты времени, сил и денег на попытки самостоятельного продвижения.