Советы по продвижению личного бренда в бьюти-сфере

В бьюти-сфере очень большое значение имеет личный бренд и репутация. Имена заметных мастеров у всех на слуху, они постоянно увеличивают количество клиентов и наращивают заработки именно по причине того, что вкладываются в свой PR. Рассмотрим несколько главных методов продвижения для этой области.

Ведение авторской колонки

О навыках человека многое говорит то, чем и как он делится с окружающими. Когда вы присутствуете в интернет-пространстве, ведете блог или колонку, люди будут отмечать ваш профессионализм.

Есть много вариантов мест для размещения вашей регулярной колонки. Наиболее простой – на личном сайте или официальной площадке студии. Более результативный – в сторонних источниках. Опытные мастера часто договариваются с печатными и интернет-изданиями, чтобы те публиковали их тексты. В материалах указываются все контакты автора. Если статья написана хорошо, вами обязательно заинтересуются.

Трудность размещения на сторонней площадке заключается в том, что часто за это нужно платить довольно большую сумму денег. Цена растет вместе с обхватом читателей.

Участие в профильных мероприятиях

Вы наверняка задавались вопросом о том, почему так много людей тратят свое время, чтобы принимать участие в различных профильных встречах, конференциях, вебинарах. Часто они даже не получают деньги за такую активность. Ответ прост – все ради PR.

Если вам повезет попасть на крупную конференцию, то имя и фото будут на афишах по всему городу и в сети. Это фактически бесплатное вложение в продвижение личного бренда.

Как организовать

Как получить доступ к интернет-изданиям и профильным мероприятиям? Проще всего поручить вести работу с личным брендом пиар-агентству. В таком случае, специалисты найдут для вас оптимальную площадку, возьмут на себя подготовку текстов и решение других задач.


Читайте также:

Чем отличается реклама от PR
5 поводов обратиться в PR агентство
Личный бренд: модная блажь или необходимость
Как выбрать пиар агентство?
PR продвижение в Москве: особенности большого города
Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)
Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Как и зачем становиться блогером?
Кому нужна консультация по продвижению?
Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого
Почему рекламные бюджеты уходят в соцсети?
Как Википедия может стать PR-инструментом
Когда таргетированная реклама - деньги на ветер
Как улучшить репутацию в сети?
Нужен ли PR в кризисной ситуации?
Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Должен ли дизайн быть красивым?
“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать
Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1
Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?
Коучинг как бизнес волка-одиночки. С чего начать?
Самозанятые. Кому это надо?
Минусы жизни фрилансера. И плюсы
Советы по продвижению личного бренда в бьюти-сфере
Продвижение через авторские колонки в СМИ: что нужно знать?
О важности PR руководителя компании
Экспертный контент как метод повышения привлекательности бренда
Как измерять PR-эффективность

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
+7 (931) 521-12-90 - для звонков
+7 (967) 032-12-07 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок