Советы по продвижению личного бренда в бьюти-сфере
В бьюти-сфере очень большое значение имеет личный бренд и репутация. Имена заметных мастеров у всех на слуху, они постоянно увеличивают количество клиентов и наращивают заработки именно по причине того, что вкладываются в свой PR. Рассмотрим несколько главных методов продвижения для этой области.
Ведение авторской колонки
О навыках человека многое говорит то, чем и как он делится с окружающими. Когда вы присутствуете в интернет-пространстве, ведете блог или колонку, люди будут отмечать ваш профессионализм.
Есть много вариантов мест для размещения вашей регулярной колонки. Наиболее простой – на личном сайте или официальной площадке студии. Более результативный – в сторонних источниках. Опытные мастера часто договариваются с печатными и интернет-изданиями, чтобы те публиковали их тексты. В материалах указываются все контакты автора. Если статья написана хорошо, вами обязательно заинтересуются.
Трудность размещения на сторонней площадке заключается в том, что часто за это нужно платить довольно большую сумму денег. Цена растет вместе с обхватом читателей.
Участие в профильных мероприятиях
Вы наверняка задавались вопросом о том, почему так много людей тратят свое время, чтобы принимать участие в различных профильных встречах, конференциях, вебинарах. Часто они даже не получают деньги за такую активность. Ответ прост – все ради PR.
Если вам повезет попасть на крупную конференцию, то имя и фото будут на афишах по всему городу и в сети. Это фактически бесплатное вложение в продвижение личного бренда.
Как организовать
Как получить доступ к интернет-изданиям и профильным мероприятиям? Проще всего поручить вести работу с личным брендом пиар-агентству. В таком случае, специалисты найдут для вас оптимальную площадку, возьмут на себя подготовку текстов и решение других задач.