Минусы жизни фрилансера. И плюсы

Жизнь человека, которому не нужно вставать в 6:00 утра и отправляться на работу, многим кажется сказкой. Самостоятельно планировать свой день, работать из любой точки мира… неужели у такой ситуации могут быть минусы? Поговорим о подводных камнях фриланса.

В принципе, уйти в вольное плавание, развиваться в том что вы действительно любите, заниматься продвижением личного бренда, получать хорошие заказы и не делиться выручкой если работодателем - это хорошая идея. 

Вы сами выбираете себе отпуск. Более того, Вы можете работать у океана и превратить серые рабочие будни в яркие райские дни. И да, всё это вполне реально, если Вы уже встали на ноги как фрилансер, имеете хороший чек и довольно уникальны в своей специальности, то есть ваши услуги пользуются спросом и этот спрос вряд ли прекратиться в ближайшее время.

Минусы фриланса заключается в тех же положениях, что и плюсы. 

Абсолютная свобода от рабочего расписания накладывает на вас дополнительную ответственность: вы сами должны распланировать свой день и не забыть отдохнуть. Когда вы находитесь в офисе с 8:00 до 17:00, вам кажется, что задача по самостоятельному планированию жизни абсолютно простая. Однако на практике получается иначе. 

  • Вы думали что будете больше отдыхать, заниматься спортом и проводить время с семьей, а в итоге набираете столько заказов, что работаете даже ночью.
  • Вы думали, что будете работать, сидя на берегу голубого океана с бокалом коктейля и ноутбуком, а сами даже на берегу океана работаете там, где нет назойливого солнца. Да, коктейль вполне возможен.
  • Вы думали, что теперь деньги поплывут рекой, ведь вы сами себе начальник. В реальности вам придется понять, что заказчики бывают разными и могут просто исчезнуть. Такое могло случиться и в офисной работе, но это были бы не ваши проблемы. Поэтому здесь работаем только по договору, по предоплате и т.д. 
  • Еще один момент: отпуск, который никто вам не оплатит. К тому же, вам придется оповестить всех заказчиков о том, что вы не берёте новую работу, примерно за месяц до вашего предполагаемого отпуска. Иначе вопросы в стиле “Я только узнать/ немного доработать” будут терроризировать вас на протяжении всего отдыха.

Делаем вывод,что фриланс - это сложно и плохо? Нет. Делаем вывод, что он отлично подходит дисциплинированным людям, которые могут прописать себе пятичасовой рабочий день, вставить в своё расписание спортзал, прогулки и общение с друзьями. 

Теперь, когда вы знаете подводные камни работы “свободного художника”, нужно сказать, что:

  • это качественно иной уровень жизни и самосознания;
  • когда вы научитесь брать на себя ответственность за свою жизнь, вы получите удовлетворение от работы, новых заказчиков, знакомых и друзей;
  • каждый день вы будете понимать, что он будет прожит не зря, что вы создадите очередную классную вещь, которая кому-то пригодится;
  • и да, вы все-таки будете путешествовать. 

А для того, чтобы о вас знали и хотели заказать услугу или товар именно у вас, вам необходимо PR-продвижение. Москва предоставляет огромный выбор отдельных специалистов и PR агентств, которые помогут вам в этом. Кстати, фриланс в принципе учит делегировать: здесь тащить всё на себе может быть плохой идеей. Если вы классный ремесленник, не стоит самостоятельно копаться в маркетинге. Есть отличные маркетологи: делегируйте, обращайтесь к помощникам и пусть всё получится.


Читайте также:

Чем отличается реклама от PR
5 поводов обратиться в PR агентство
Личный бренд: модная блажь или необходимость
Как выбрать пиар агентство?
PR продвижение в Москве: особенности большого города
Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)
Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Как и зачем становиться блогером?
Кому нужна консультация по продвижению?
Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого
Почему рекламные бюджеты уходят в соцсети?
Как Википедия может стать PR-инструментом
Когда таргетированная реклама - деньги на ветер
Как улучшить репутацию в сети?
Нужен ли PR в кризисной ситуации?
Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Должен ли дизайн быть красивым?
“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать
Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1
Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?
Коучинг как бизнес волка-одиночки. С чего начать?
Самозанятые. Кому это надо?
Минусы жизни фрилансера. И плюсы
Советы по продвижению личного бренда в бьюти-сфере
Продвижение через авторские колонки в СМИ: что нужно знать?
О важности PR руководителя компании
Экспертный контент как метод повышения привлекательности бренда
Как измерять PR-эффективность

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
+7 (931) 521-12-90 - для звонков
+7 (967) 032-12-07 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок