Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?

Онлайн-курсов сегодня множество. Идея создать ещё один может показаться никому не нужной, но это не так. Расскажем, кому и зачем будет полезно создать онлайн-курс.

Есть, как минимум, две причины для того, чтобы, имея достаточный объем знаний, делиться ими с окружающими:

  • Первая причина: вы повышаете свой статус, уровень экспертности и узнаваемости. Это то, что называется “продвижение личного бренда”. За успешным формированием личного бренда неминуемо следует более высокий чек на ваши услуги и очередь из клиентов. 
  • Вторая причина: чувство удовлетворенности от того, что вас слушают, вам благодарны, вы приносите реальную пользу людям. Этот фактор тоже дорогого стоит.

А по поводу того “кому это нужно”, отлично подойдет фраза о том, что на каждый товар есть купец. Объясним, почему. 

  • Онлайн-обучение, как правило решает, определенную задачу. И у каждого человека, которому может быть актуальна данная тема, задачи и “боли” разные. Посмотрите на то, чему посвящены уже существующие онлайн-курсы на вашу тему. Возможно, вам следует сузить материал, найти более прикладной подход или в принципе ориентироваться только на практику. И найдутся люди, которым будет интересно именно это.
  • Симпатии людей в этой ситуации очень важны. Если один спикер не подходит им эмоционально или даже по голосу (такое тоже бывает), они не купят у него информационный продукт. Другие же будут в восторге от тембра - каждому свое.

Есть еще множество субъективных факторов, которые могут повлиять на выбор именно ваших курсов среди множества конкурентных. Здесь важно то, сколько людей знают о вашем существовании. Для того чтобы выборка потенциальных клиентов и учеников была больше, можно обратиться в пиар агентство, которое поможет раскрутить ваш аккаунт, настроить контент и привлечь внимание к информационному продукту.

С чего начать?

Если вы никогда раньше не занимались созданием онлайн-курсов, хороший вариант - начать с небольшого бесплатного марафона или серии обучающих коротких вебинаров. Так вы попробуете себя и покажете вашим потенциальным ученикам демо-версию основного продукта.

И вот тут очень важно проработать этот бесплатный продукт максимально качественно. Это именно тот пробник, после которого клиент будет готов пойти учиться “по-настоящему”. 

Вложения сил и времени в бесплатные мини-курсы и марафоны - это инвестиции в ваш будущий прибыльный инфобизнес. Не скупитесь. 

И напоследок еще один, очень важный момент - уважение ко времени, которое люди тратят на ваш урок/марафон. Даже если вы очень много знаете и любите поболтать, помните: у людей нет времени на лирические отступления и размышления около темы. Пожалуйста, пусть даже на бесплатном демо-курсе потенциальные клиенты не потеряют ни секунды времени впустую.


Читайте также:

Чем отличается реклама от PR
5 поводов обратиться в PR агентство
Личный бренд: модная блажь или необходимость
Как выбрать пиар агентство?
PR продвижение в Москве: особенности большого города
Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)
Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Как и зачем становиться блогером?
Кому нужна консультация по продвижению?
Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого
Почему рекламные бюджеты уходят в соцсети?
Как Википедия может стать PR-инструментом
Когда таргетированная реклама - деньги на ветер
Как улучшить репутацию в сети?
Нужен ли PR в кризисной ситуации?
Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Должен ли дизайн быть красивым?
“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать
Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1
Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?
Коучинг как бизнес волка-одиночки. С чего начать?
Самозанятые. Кому это надо?
Минусы жизни фрилансера. И плюсы
Советы по продвижению личного бренда в бьюти-сфере
Продвижение через авторские колонки в СМИ: что нужно знать?
О важности PR руководителя компании
Экспертный контент как метод повышения привлекательности бренда
Как измерять PR-эффективность

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
+ 7 (931) 521-12-90 - для звонков
+7 (911) 895-75-15 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок