Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?

Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?

Онлайн-курсов сегодня множество. Идея создать ещё один может показаться никому не нужной, но это не так. Расскажем, кому и зачем будет полезно создать онлайн-курс.

Есть, как минимум, две причины для того, чтобы, имея достаточный объем знаний, делиться ими с окружающими:

  • Первая причина: вы повышаете свой статус, уровень экспертности и узнаваемости. Это то, что называется “продвижение личного бренда”. За успешным формированием личного бренда неминуемо следует более высокий чек на ваши услуги и очередь из клиентов. 
  • Вторая причина: чувство удовлетворенности от того, что вас слушают, вам благодарны, вы приносите реальную пользу людям. Этот фактор тоже дорогого стоит.

А по поводу того “кому это нужно”, отлично подойдет фраза о том, что на каждый товар есть купец. Объясним, почему. 

  • Онлайн-обучение, как правило решает, определенную задачу. И у каждого человека, которому может быть актуальна данная тема, задачи и “боли” разные. Посмотрите на то, чему посвящены уже существующие онлайн-курсы на вашу тему. Возможно, вам следует сузить материал, найти более прикладной подход или в принципе ориентироваться только на практику. И найдутся люди, которым будет интересно именно это.
  • Симпатии людей в этой ситуации очень важны. Если один спикер не подходит им эмоционально или даже по голосу (такое тоже бывает), они не купят у него информационный продукт. Другие же будут в восторге от тембра - каждому свое.

Есть еще множество субъективных факторов, которые могут повлиять на выбор именно ваших курсов среди множества конкурентных. Здесь важно то, сколько людей знают о вашем существовании. Для того чтобы выборка потенциальных клиентов и учеников была больше, можно обратиться в пиар агентство, которое поможет раскрутить ваш аккаунт, настроить контент и привлечь внимание к информационному продукту.

С чего начать?

Если вы никогда раньше не занимались созданием онлайн-курсов, хороший вариант - начать с небольшого бесплатного марафона или серии обучающих коротких вебинаров. Так вы попробуете себя и покажете вашим потенциальным ученикам демо-версию основного продукта.

И вот тут очень важно проработать этот бесплатный продукт максимально качественно. Это именно тот пробник, после которого клиент будет готов пойти учиться “по-настоящему”. 

Вложения сил и времени в бесплатные мини-курсы и марафоны - это инвестиции в ваш будущий прибыльный инфобизнес. Не скупитесь. 

И напоследок еще один, очень важный момент - уважение ко времени, которое люди тратят на ваш урок/марафон. Даже если вы очень много знаете и любите поболтать, помните: у людей нет времени на лирические отступления и размышления около темы. Пожалуйста, пусть даже на бесплатном демо-курсе потенциальные клиенты не потеряют ни секунды времени впустую.