Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1

Виза О-1 - один из способов попасть в Америку не туристом и остаться там надолго (или даже навсегда). Эта виза является рабочей, выдается людям с выдающимися талантами и достижениями: олимпийским чемпионам, музыкантам, художникам, ученым. Тут важно доказать, что ты уникален, - и граница открыта.

О том, что в Америку можно приехать ненадолго по туристической визе, надолго - по приглашению работодателя или навсегда по причине свадьбы с гражданином США, мы сейчас рассказывать не будем. Обо всем этом можно узнать в миграционной службе или в блогах бывалых мигрантов.

Итак, О-1. Насколько гениальным нужно быть, чтобы получить эту визу, и что для этого надо сделать?

Ясно, что один комплексный пиар вряд ли убедит миграционного офицера в том, что вы - человек выдающийся. Тут два варианта: первый - “получать зачет автоматом” за Оскар, Нобелевскую премию, олимпийскую медаль; второй - соответствовать трем (лучше - больше) параметрам из следующего списка:

  • высокий уровень оплаты, который превышает средний по рынку в вашей нише и означает вашу востребованность и уникальность;
  • награды национального уровня в той области, в которой вы заявляете свою “гениальность”;
  • членство в жюри или экспертной комиссии на конкурсах в вашей области умений;
  • публикации в топовых СМИ, которые посвящены вам и вашим достижениям;
  • доказательства вашего вклада в развитие вашей области знаний (книги, диссертации и т.д.);
  • участие в закрытом сообществе профессионалов в вашей области знаний.

И если в получении медалей и наградах национального уровня продвижение личного бренда никак не поможет, то в деле создания публикаций в СМИ, выступлений на профильных конференциях, после которых можно легко стать и “членом жюри”, и “участником закрытого профессионального сообщества” - пожалуйста.

А что это значит? Это значит, что благодаря грамотному пиару можно получить те самые три параметра из списка.

Здесь важный момент: все это подходит экспертам, которые действительно высоко ценятся на рынке, но пока недостаточно распиарены. Мы это поправим. Обращайтесь!


Читайте также:

Чем отличается реклама от PR
5 поводов обратиться в PR агентство
Личный бренд: модная блажь или необходимость
Как выбрать пиар агентство?
PR продвижение в Москве: особенности большого города
Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)
Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Как и зачем становиться блогером?
Кому нужна консультация по продвижению?
Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого
Почему рекламные бюджеты уходят в соцсети?
Как Википедия может стать PR-инструментом
Когда таргетированная реклама - деньги на ветер
Как улучшить репутацию в сети?
Нужен ли PR в кризисной ситуации?
Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Должен ли дизайн быть красивым?
“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать
Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1
Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?
Коучинг как бизнес волка-одиночки. С чего начать?
Самозанятые. Кому это надо?
Минусы жизни фрилансера. И плюсы
Как измерять PR-эффективность
Для чего нужен PR?

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
8-931-009-14-29 - для звонков
+7 923 792-09-24 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок