“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать

Когда речь заходит о публикации в СМИ, нам кажется, что никто не скажет лучше нас. Как можно отдать кому-то право оформить те мысли, которые находятся в моей голове? Справлюсь самостоятельно, а они пусть опубликуют.

Почему не нужно так делать и зачем в наши PR кейсы всегда входит текст от профессиональных авторов, рассказываем.

  1. Вы потратите время. Вы потратите много времени прежде, чем вам покажется, что текст достоин отправки в редакцию. А после вам будет очень обидно услышать что-то вроде “Будем переделывать”. И это произойдет не потому, что текст не хорош.
  2. Нужно попасть в концепцию. В каждой редакции свои требования к тексту, к основным его смыслам и посылам. Где-то ценятся личные истории, провалы и успехи бизнеса, где-то интересны только обезличенные бизнес-лайфхаки. На одной площадке общий “тон голоса” будет вполне официальный, на другой - в стиле “Привет, ребята!”. Каждый текст создается так, чтобы закрыть цели заказчика и угодить редакциям.
  3. Польза фактуры. Вместо текста, на который вы можете потратить несколько дней, пытаясь создать идеальные фразы, накидайте ваши мысли по теме. Профессионалу будет этого достаточно, мы называем это “фактура от клиента”. Можно добавить голосовых сообщений в мессенджере - и вот копирайтеру уже понятно, как строить статью, как преподнести информацию с удобной для всех точки зрения. Дело сделано, а вы потратили минимум времени.
  4. Сложность работы с критикой. Когда вы не очень-то старались, накидывая фактуру, вам будет проще работать дальше. Вы ознакомитесь с текстом, найдете недочеты или добавите то, что забыли сказать, - и все. В случае с готовым текстом есть риск того, что вы будете сражаться за каждую запятую с таким трудом созданного текста. Это тормозит работу и снова отбирает время у каждой из сторон.
  5. Доверяйте профессионалам. Вы ведь можете самостоятельно подстричь ногти? Но когда вам нужен качественный результат надолго, вы идете на маникюр и педикюр. Все мы можем сделать самомассаж и сварить макароны, но записываемся на сеанс массажа или идем в ресторан, когда хотим, чтобы это было сделано по высшему разряду. В услугу комплексный PR от агентства уже входят тексты от профессионалов и, пожалуй, стоит дать им нужную информацию и довериться. И да, держать все под контролем - все равно можно.

Читайте также:

Чем отличается реклама от PR
5 поводов обратиться в PR агентство
Личный бренд: модная блажь или необходимость
Как выбрать пиар агентство?
PR продвижение в Москве: особенности большого города
Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)
Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Как и зачем становиться блогером?
Кому нужна консультация по продвижению?
Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого
Почему рекламные бюджеты уходят в соцсети?
Как Википедия может стать PR-инструментом
Когда таргетированная реклама - деньги на ветер
Как улучшить репутацию в сети?
Нужен ли PR в кризисной ситуации?
Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Должен ли дизайн быть красивым?
“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать
Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1
Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?
Коучинг как бизнес волка-одиночки. С чего начать?
Самозанятые. Кому это надо?
Минусы жизни фрилансера. И плюсы
Советы по продвижению личного бренда в бьюти-сфере
Продвижение через авторские колонки в СМИ: что нужно знать?
О важности PR руководителя компании
Экспертный контент как метод повышения привлекательности бренда
Как измерять PR-эффективность

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
+7 (931) 521-12-90 - для звонков
+7 (929) 579-41-06 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок