Должен ли дизайн быть красивым?
“Ваш дизайн не будет работать, он какой-то некрасивый, мы так ничего не продадим”. Верно ли это высказывание? Скорее нет, ведь показатель эффективности дизайна никак не связан с субъективными представлениями о красоте. Каким должен быть дизайн и дизайнер, чтобы продукт “зашел”?
В первую очередь дизайнер должен угождать не заказчику, а клиенту заказчика. Если речь идёт о продажах, нужно целиться в сердце целевой аудитории, которая должна купить продукт.
А теперь вспомним свой потребительский опыт: считаете ли вы упаковку тех товаров и компаний, услугами которых пользуйтесь, поистине красивой? Она стильная, продуманная, часто лаконичная. Главное - она отражает смыслы продукта или ценности компании. Далее - все субъективно. Да, дизайн должен нравиться и вам самим.
Именно поэтому при выборе специалистов лучше смотреть кейсы pr агентства и решить, нравится ли вам, в каком стиле работают дизайнеры агентства? Если да, вы найдете общий язык.
Любое pr продвижение, в том числе разработка упаковки, начинается с маркетингового анализа. Дизайнер не работает в одиночку, он часть команды, в которой создают исследование, сегментируют целевую аудиторию, выделяют преимущества продукта и УТП компании-заказчика. Только с таким багажом знаний можно приступать к созданию макетов.
Дизайн может поддержать и отразить любой смысл, ценный для компании. Экологичность, статусность, качество и т.д. Все это можно отразить и в логотипе, и в упаковке так, чтобы клиент запомнил именно ваше предложение. Требуйте работающий дизайн, выбирайте профессионалов.