Должен ли дизайн быть красивым?

“Ваш дизайн не будет работать, он какой-то некрасивый, мы так ничего не продадим”. Верно ли это высказывание? Скорее нет, ведь показатель эффективности дизайна никак не связан с субъективными представлениями о красоте. Каким должен быть дизайн и дизайнер, чтобы продукт “зашел”?

В первую очередь дизайнер должен угождать не заказчику, а клиенту заказчика. Если речь идёт о продажах, нужно целиться в сердце целевой аудитории, которая должна купить продукт.

А теперь вспомним свой потребительский опыт: считаете ли вы упаковку тех товаров и компаний, услугами которых пользуйтесь, поистине красивой? Она стильная, продуманная, часто лаконичная. Главное - она отражает смыслы продукта или ценности компании. Далее - все субъективно. Да, дизайн должен нравиться и вам самим.

Именно поэтому при выборе специалистов лучше смотреть кейсы pr агентства и решить, нравится ли вам, в каком стиле работают дизайнеры агентства? Если да, вы найдете общий язык.

Любое pr продвижение, в том числе разработка упаковки, начинается с маркетингового анализа. Дизайнер не работает в одиночку, он часть команды, в которой создают исследование, сегментируют целевую аудиторию, выделяют преимущества продукта и УТП компании-заказчика. Только с таким багажом знаний можно приступать к созданию макетов.

Дизайн может поддержать и отразить любой смысл, ценный для компании. Экологичность, статусность, качество и т.д. Все это можно отразить и в логотипе, и в упаковке так, чтобы клиент запомнил именно ваше предложение. Требуйте работающий дизайн, выбирайте профессионалов.


Читайте также:

Чем отличается реклама от PR
5 поводов обратиться в PR агентство
Личный бренд: модная блажь или необходимость
Как выбрать пиар агентство?
PR продвижение в Москве: особенности большого города
Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)
Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Как и зачем становиться блогером?
Кому нужна консультация по продвижению?
Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого
Почему рекламные бюджеты уходят в соцсети?
Как Википедия может стать PR-инструментом
Когда таргетированная реклама - деньги на ветер
Как улучшить репутацию в сети?
Нужен ли PR в кризисной ситуации?
Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Должен ли дизайн быть красивым?
“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать
Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1
Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?
Коучинг как бизнес волка-одиночки. С чего начать?
Самозанятые. Кому это надо?
Минусы жизни фрилансера. И плюсы
Советы по продвижению личного бренда в бьюти-сфере
Продвижение через авторские колонки в СМИ: что нужно знать?
О важности PR руководителя компании
Экспертный контент как метод повышения привлекательности бренда
Как измерять PR-эффективность

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
+7 (931) 521-12-90 - для звонков
+7 (967) 032-12-07 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок