Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Как бы занудно это ни звучало, изучение целевой аудитории - то, без чего невозможно создать успешную рекламную кампанию, подготовить серию статей, написать пост для соцсети.
Нам все известно о продукте, зачем еще какие-то исследования? Дело в том, что преподнести достоинства продукта можно по-разному и важно сделать это с той стороны, которая действительно ценится клиентом. А целевая аудитория - это тот самый клиент. За сложным термином скрывается девушка-студентка или солидный мужчина, владелец собственного бизнеса. Согласитесь, с каждым из них говорить придется по-разному, иначе это их просто не тронет.
Понять, кто ваш клиент, в продвижении так же важно, как для швеи снять мерки с модели. Без мерок не сшить платье впору. Без ЦА не найти подход к клиенту, а значит, не продать.
Еще момент: чтобы люди захотели купить, они должны слышать не о том, какой классный, “новейший и качественный” у вас продукт, а о том, какими классными станут они благодаря этому продукту. И вот это нужно донести с правильным для конкретной аудитории акцентом. Именно поэтому в построение личного бренда, в продвижение и любую PR-услугу входит изучение ЦА (целевой аудитории).
Для изучения целевой аудитории есть готовые схемы, можно разобраться самостоятельно. Пара вечеров и ночей с планшетом в руках - и готово. Но помните, что в руках профессионала все происходит быстро и качественно. И тогда нет нужды ломать голову и тратить личное время. Обратившись в pr агентство Москвы, вы получите маркетинговое исследование с подробной информацией о каждом сегменте ЦА, на который вам нужно ориентироваться при продвижении. Вы увидите примерный образ клиента: возраст, пол, платежеспособность, уровень образования, социальный статус. Четкое понимание, кто ваш потенциальный клиент, позволит понять его потребности. Дальше нужно правильно применить эти знания - и начнется вполне предсказуемая “магия”: потенциальные клиенты начнут слышать и выбирать вас.