Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?

Как бы занудно это ни звучало, изучение целевой аудитории - то, без чего невозможно создать успешную рекламную кампанию, подготовить серию статей, написать пост для соцсети.

Нам все известно о продукте, зачем еще какие-то исследования? Дело в том, что преподнести достоинства продукта можно по-разному и важно сделать это с той стороны, которая действительно ценится клиентом. А целевая аудитория - это тот самый клиент. За сложным термином скрывается девушка-студентка или солидный мужчина, владелец собственного бизнеса. Согласитесь, с каждым из них говорить придется по-разному, иначе это их просто не тронет.

Понять, кто ваш клиент, в продвижении так же важно, как для швеи снять мерки с модели. Без мерок не сшить платье впору. Без ЦА не найти подход к клиенту, а значит, не продать.

Еще момент: чтобы люди захотели купить, они должны слышать не о том, какой классный, “новейший и качественный” у вас продукт, а о том, какими классными станут они благодаря этому продукту. И вот это нужно донести с правильным для конкретной аудитории акцентом. Именно поэтому в построение личного бренда, в продвижение и любую PR-услугу входит изучение ЦА (целевой аудитории).

Для изучения целевой аудитории есть готовые схемы, можно разобраться самостоятельно. Пара вечеров и ночей с планшетом в руках - и готово. Но помните, что в руках профессионала все происходит быстро и качественно. И тогда нет нужды ломать голову и тратить личное время.  Обратившись в pr агентство Москвы, вы получите маркетинговое исследование с подробной информацией о каждом сегменте ЦА, на который вам нужно ориентироваться при продвижении. Вы увидите примерный образ клиента: возраст, пол, платежеспособность, уровень образования, социальный статус. Четкое понимание, кто ваш потенциальный клиент, позволит понять его потребности. Дальше нужно правильно применить эти знания - и начнется вполне предсказуемая “магия”: потенциальные клиенты начнут слышать и выбирать вас.


Читайте также:

Чем отличается реклама от PR
5 поводов обратиться в PR агентство
Личный бренд: модная блажь или необходимость
Как выбрать пиар агентство?
PR продвижение в Москве: особенности большого города
Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)
Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Как и зачем становиться блогером?
Кому нужна консультация по продвижению?
Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого
Почему рекламные бюджеты уходят в соцсети?
Как Википедия может стать PR-инструментом
Когда таргетированная реклама - деньги на ветер
Как улучшить репутацию в сети?
Нужен ли PR в кризисной ситуации?
Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Должен ли дизайн быть красивым?
“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать
Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1
Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?
Коучинг как бизнес волка-одиночки. С чего начать?
Самозанятые. Кому это надо?
Минусы жизни фрилансера. И плюсы
Как измерять PR-эффективность
Для чего нужен PR?

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
8-931-009-14-29 - для звонков
+7 923 792-09-24 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок