Нужен ли PR в кризисной ситуации?

Нужен ли PR в кризисной ситуации?

Нужно ли комментировать внештатную ситуацию или лучше промолчать? Что и кому говорить? Скрывать информацию или рассказать всю правду? На все эти вопросы отвечает антикризисный PR.

От кризисных ситуаций не застрахован никто. Это может быть дефект продукции, стремительное развитие конкурентов, авария на производстве и даже банкротство. И тут не время впадать в панику: нужны конкретные действия по устранению неприятности и сохранению имиджа. Грамотный PR позволит обратить кризис во благо и найти в нем выгоды.

Первое ,что нужно сделать для имиджа, - понять “что говорить” и “что делать”, а главное, как быстро. Необходимо вовремя среагировать на сложившуюся ситуацию и прокомментировать ее. Если с момента инцидента прошло более 24 часов, а никаких комментариев не поступило, то информационная пустота заполнится слухами и домыслами (скорее всего, нелестными).

Важна правдивая информация и исчерпывающие ответы. Кому это интересно? Прежде всего, СМИ и вашим клиентам. Можно организовать пресс-конференцию, горячую линию, отвечать на запросы в директ. Главное, не молчите, признайте ошибку, не ищите “крайнего” (не сваливайте вину на самого беззащитного сотрудника) - тогда имидж компании не пострадает.

Вести PR-кампанию в кризисной ситуации - дело крайне ответственное. Каждый шаг должен быть продуман: выход к прессе, публикации, посты в соцсетях. Главная задача - наладить взаимопонимание между сторонами конфликта (или потенциального конфликта). И в кризисные времена это требует гораздо бОльших усилий. Поэтому обращайтесь к профессионалам. В сложной ситуации на кону может быть не только имидж, но и весь бизнес. В услуги PR-агентств входит разработка коммуникационной стратегии для решения поставленных задач, размещение статей в СМИ, публикации в соцсетях и т.д. Правильно скоординированные действия помогут сохранить лицо личного бренда. Агентство возьмет на себя самую сложную работу.