Как улучшить репутацию в сети?

85% потребителей доверяют информации из сети, а 67% могут изменить свое решение о покупке из-за отзывов. Для многих стало привычкой читать обзоры и рекомендации, прежде чем определиться с выбором компании или продукта. А что пишут о вас в отзывах и комментариях?

Небольшой негативный отзыв или критичный комментарий на фоне большого числа положительных может заставить потенциального клиента выбрать другой продукт или другого специалиста. А некоторые компании намеренно создают отрицательный контент своим конкурентам в виде “вредительских” комментариев.

Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, нужно держать руку на пульсе и мониторить все, что о вас пишут. Контролируйте отзывы на форумах, сайтах-отзовиках, в социальных сетях, на собственном сайте или в комментариях к товару в интернет-магазине. Очень важно выстраивать доверительные отношения с клиентами. Благодарите за хорошие отзывы и выражайте искреннее сожаление о неудовольствии клиента. Статьи и интервью в СМИ помогут найти выход из ситуации, если репутация серьезно пострадала из-за негативного отзыва или инцидента.

Мониторить ситуацию, не спускать “на тормозах” полезно не только для увеличения уровня доверия, но и для узнаваемости компании. Более того, в ситуации с негативом есть реальные плюсы. Можно узнать о своих недостатках, устранить их и “доложить” об этом, заработав репутацию развивающейся компании, которая ценит мнение и комфорт своих клиентов, а после может делиться лайфхаками по устранению подобных проблем. Ошибаться не стыдно, стыдно не делать выводов из своих ошибок. И здесь приятный побочный эффект работы с репутацией: растет доверие к компании и ее доходы.

Есть проверенные временем способы работы с репутацией и имиджем. Среди них - публикации статей в СМИ, развитие профиля в соцсетях, коллаборации с блогерами и даже выпуск статьи на Википедии. Все это - продвижение личного бренда, то есть формирование имени, которому стоит доверять. Это работает и для клиентов, и для возможных инвесторов, партнеров. Такие маркетинговые задачи лучше делегировать опытным пиарщикам. Обратившись в PR агентство, вы облегчите себе жизнь, освободитесь от рутинной работы по продвижению и сфокусируетесь на любимом деле, которое начнет приносить более высокий доход.


Читайте также:

Чем отличается реклама от PR
5 поводов обратиться в PR агентство
Личный бренд: модная блажь или необходимость
Как выбрать пиар агентство?
PR продвижение в Москве: особенности большого города
Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)
Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Как и зачем становиться блогером?
Кому нужна консультация по продвижению?
Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого
Почему рекламные бюджеты уходят в соцсети?
Как Википедия может стать PR-инструментом
Когда таргетированная реклама - деньги на ветер
Как улучшить репутацию в сети?
Нужен ли PR в кризисной ситуации?
Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Должен ли дизайн быть красивым?
“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать
Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1
Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?
Коучинг как бизнес волка-одиночки. С чего начать?
Самозанятые. Кому это надо?
Минусы жизни фрилансера. И плюсы
Советы по продвижению личного бренда в бьюти-сфере
Продвижение через авторские колонки в СМИ: что нужно знать?
О важности PR руководителя компании
Экспертный контент как метод повышения привлекательности бренда
Как измерять PR-эффективность

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
+ 7 (931) 521-12-90 - для звонков
+7 (911) 895-75-15 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок