Когда таргетированная реклама - деньги на ветер

Таргетированная реклама – это реклама «точно в цель», которую можно настроить и самостоятельно. В итоге вы, к примеру, не рекламируете чистящее средство всем подряд, а показываете рекламу только женщинам, которые действительно могут заинтересоваться этой темой. Высока ли эффективность такой рекламы? Безусловно, если она настроена без ошибок. Но именно из-за большой вероятности ошибок при самостоятельной настройке таргета эта услуга предлагается в агентствах, когда вы решаете заказать PR продвижение. Профессиональные СММ-щики точно знают, как не допустить промаха и не потратить деньги на таргет впустую. Вот список из 5 ошибок при настройке таргета от специалистов «Игры слов».

  • 1. Не готов профиль. Если таргет ведет людей в ваш профиль, который еще не готов к приему «гостей», это плохо. Они с удовольствием переходят к вам в ожидании чего-то чудесного, а там непонятный визуал, непродуманная шапка, неясно, как сделать заказ. И у человека возникает резонный вопрос: «Что я здесь делаю?» И, не найдя ответа, он уходит. Плюса к числу подписчиков не ждите, охваты не увеличатся, продажи будут стоять на месте. Выход: прежде, чем подключать таргет, представьте себя на месте гостя вашей страницы. Что он видит? Ясно ли ему, что здесь происходит и чем может быть полезен этот аккаунт? Приятно ли тут находится, хорош ли визуал? Если нет, пока рано тратить деньги на таргет: усилия не окупятся.

  • 2. Неверно выбрана целевая аудитория. Смысл таргета – прицельный выстрел по целевой аудитории бизнеса или продукта. Если аудитория выбрана неправильно, это прицельная стрельба мимо мишени. При анализе целевой аудитории будьте максимально скрупулезны и внимательны. Учитывайте возраст, пол, род деятельности, увлечения, страхи, сомнения, радости – все. Во время анализа даже добавьте фотографии реальных людей в свой документ, где прописываете исследование. Это поможет точно понять, на кого вы ориентируетесь и как попасть не просто в мишень, а в десяточку.

  • 3. Не проанализированы конкуренты, не выбрана отстройка от них. Если в сети у вас достаточно конкурентов и многие из них успешны и креативны, придется подумать над тем, как отстроиться от них. Это называется УТП, или уникальное торговое предложение. Посмотрите, на какие преимущества делают акценты ваши конкуренты, и найдите свое. Возможно, это будет особый комфорт и сервис или экологичность\крафтовость\уникальность. Думайте. Важно выгодно отличаться от других, чтобы у клиента была причина выбрать вас: ясная для него самого причина. Если ничего в голову не приходит, можно полистать услуги пиар агентств, чтобы найти консультацию от опытного пиарщика. Он поможет найти то самое УТП и выгодно выделиться на фоне других.

  • 4. Нецепляющий контент. Креатив креативу рознь. Любой контент, даже самый искрометный и цепляющий, должен быть настроен на читателя. Смыслы, посыл, качество и количество текста, тон голоса, даже цветовая схема визуала – все должно откликаться у вашего гостя (того самого, из правильно подобранной целевой аудитории). Еще раз повторим мысль: таргет ведет к вам людей, цель вашего контента – сделать так, чтобы они остались.

  • 5. Неудачный сайт. Если в итоге люди должны попадать на ваш сайт, чтобы выполнить там целевое действие (оставить контакты, сделать заказ и т.д.), то важно, чтобы сайт был подготовлен к посетителям. Это значит, что:

- сайт визуально приятный, стильный, с продуманным дизайном и интуитивно понятным расположением компонентов;

- сайт легко читается, каждый экран не перегружен информацией, но самое главное и полезное – явно выделено;

- нет трехэтажных форм для заполнения формы обратной связи;

- можно легко выполнить целевое действие;

- каждая ссылка ведет именно туда, куда должна, и если мы обещаем бесплатный расчет, то даем бесплатный расчет – точка.

Итак, прежде чем заказывать или самостоятельно настраивать таргет, проанализируйте готовность вашего сайта и профиля к этому шагу, чтобы не «слить» бюджет.


Читайте также:

Чем отличается реклама от PR
5 поводов обратиться в PR агентство
Личный бренд: модная блажь или необходимость
Как выбрать пиар агентство?
PR продвижение в Москве: особенности большого города
Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)
Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Как и зачем становиться блогером?
Кому нужна консультация по продвижению?
Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого
Почему рекламные бюджеты уходят в соцсети?
Как Википедия может стать PR-инструментом
Когда таргетированная реклама - деньги на ветер
Как улучшить репутацию в сети?
Нужен ли PR в кризисной ситуации?
Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Должен ли дизайн быть красивым?
“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать
Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1
Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?
Коучинг как бизнес волка-одиночки. С чего начать?
Самозанятые. Кому это надо?
Минусы жизни фрилансера. И плюсы
Советы по продвижению личного бренда в бьюти-сфере
Продвижение через авторские колонки в СМИ: что нужно знать?
О важности PR руководителя компании
Экспертный контент как метод повышения привлекательности бренда
Как измерять PR-эффективность

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
+ 7 (931) 521-12-90 - для звонков
+7 (911) 895-75-15 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок