Как Википедия может стать PR-инструментом

Как энциклопедия, пусть и онлайн, может быть инструментом продвижения, а публикация статьи в ней - входить в услуги PR агентства? Специалисты из «Игры слов» дают объяснение.

Википедия – один из самых посещаемых интернет-ресурсов, к которому обращаются, когда ищут энциклопедические знания. Здесь и создатели крупнейших корпораций, и исторические события, и данные о мировых лидерах, звездах, и многое другое. В такой компании может оказаться и статья о вас или вашем бизнесе. Звучит заманчиво. Разберемся.

Почему Википедия?

Википедия – это авторитетное издание. Авторитет его создан не на пустом месте: каждая статья проходит строгую модерацию, требования к публикациям максимально высоки. К примеру, для того чтобы публикация о компании была признана достойной вики-сообщества, необходимо, чтобы она ссылалась на достаточное количество статей о компании в именитых СМИ и других источниках. Статья для Википедии должна быть максимально полной и информативной, но совершенно не коммерческой. Цель ресурса – дать знания тому, кто их ищет. Так для чего же публиковать статью о себе или своей компании в онлайн-энциклопедии?

Что дает публикация

Википедия – это отличные показатели поисковой выдачи, ваша популярность и авторитетность. Все эти параметры входят в перечень задач при создании личного бренда под ключ, поэтому публикация в онлайн-энциклопедии важна как для экспертов, формирующих свой имидж, так и для компаний, занимающихся продвижением. Возможность прочитать о вас в Википедии означает примерно следующее: этим ребятам можно доверять, они настолько серьезные, что о них пишут в Википедии.

В чем загвоздка?

Основная проблема, которая возникает при публикации, - исключительная строгость модерации. Однако именно эта проблема делает ресурс настолько авторитетным.

Среди требований к статье:

- абсолютная уникальность (нельзя брать информацию с вашего сайта и других открытых источников);

- соблюдение вики-разметки;

- объективная ценность информации для сообщества;

- никакой рекламы или эмоционально окрашенной лексики: только сухой информационный стиль.

Разместить статью в Википедии самостоятельно довольно сложно, но эффект от публикации настолько хорош, что мы советуем найти специалистов, которые уже размещали информацию в онлайн-энциклопедии и знают кухню изнутри. В «Игре слов» такие специалисты есть, и мы готовы помочь вам попасть в крупнейшую онлайн-энциклопедию.


Читайте также:

Чем отличается реклама от PR
5 поводов обратиться в PR агентство
Личный бренд: модная блажь или необходимость
Как выбрать пиар агентство?
PR продвижение в Москве: особенности большого города
Уйти из офиса в Инстаграм. 5 шагов к свободной жизни и новой профессии
Что такое гайдлайн и почему его стоит разрабатывать вместе с продуктом (а не когда-нибудь потом)
Что дают публикации в СМИ и кому это надо?
Как и зачем становиться блогером?
Кому нужна консультация по продвижению?
Как настроить сарафанное радио на свою волну?
Что дают живые выступления и почему этот формат - не пережиток прошлого
Почему рекламные бюджеты уходят в соцсети?
Как Википедия может стать PR-инструментом
Когда таргетированная реклама - деньги на ветер
Как улучшить репутацию в сети?
Нужен ли PR в кризисной ситуации?
Почему любая PR-кампания начинается с изучения целевой аудитории?
Должен ли дизайн быть красивым?
“Опубликуйте мой текст” и почему лучше так не делать
Переехать в Америку: кому и зачем нужен пиар для визы О-1
Кому можно и нужно создавать онлайн-курсы?
Коучинг как бизнес волка-одиночки. С чего начать?
Самозанятые. Кому это надо?
Минусы жизни фрилансера. И плюсы
Советы по продвижению личного бренда в бьюти-сфере
Продвижение через авторские колонки в СМИ: что нужно знать?
О важности PR руководителя компании
Экспертный контент как метод повышения привлекательности бренда
Как измерять PR-эффективность

Контакты

pr@pr-igraslov.ru
8-931-009-14-29 - для звонков
+7 923 792-09-24 (Whatsapp и другие мессенджеры)
г. Москва
Заказать
звонок